Харон, послушай...

Петровна 2
Харон, послушай...
Я много времени не заберу... Конечно, знала я – когда-нибудь умру.
Но... есть еще в запасе у меня, для жизни, пять минут... Хочу их поменять!
Ну, не спеши, причаль свою ладью. Передохни... Молю, послушай!
Я привилегий не прошу. Такая я, как все, не хуже и не лучше.
Сейчас, Харон, про все  я расскажу...
Я у Тебя просить хочу...
Харон! Молю!
Ты вез уже, однажды, здесь того, кого я, до сих пор, люблю!
Известно, миссию свою исправно исполняешь... И, всех, кто был с тобой,
всегда запоминаешь.
Что в имени Его? Ведь здесь мы все равны. Жизнь – смерть... Им нет, совсем, цены.
Они бесценны! Их судит только время... И Бог! Его забыть нельзя и ты забыть не мог.
Грехи мои просил Он взять все на себя. Я знаю, Он просился в ад, что б в рай - меня...
Ведь даже у черты Он о себе не думал. Лишь обо мне Он пекся, уходя...
Без сил уже... Его душа согреть мою стремилась.
А я?... Я плакала... И за Него молилась.
Молилась истово! Вернуть я не могла... И задержать... В том тоже я не властна.
Просила все грехи Ему простить. И, думаю, просила не напрасно.
Харон, Его любила и люблю! О жизни с Ним я вспоминаю, как о сказке.
Ведь без Него жила я для Него. Мне не о чем жалеть... Все не напрасно!
Мы храм из наших душ успели возвести и не задули там душевного огня.
Он грел меня всю жизнь! Он греет до сих пор! Харон, вези меня! К Нему... Молю тебя!
Исполни, о, Харон, ведь я всю жизнь ждала. И, эти пять минут меняю на мгновенье!
Мне без Него рай будет хуже ада.
Хоть где, но с Ним!
Харон, молю, на миг мне сделай исключенье!

07.05.2009