Эпизод раз

Мэй Вайпер
Эпизод  раз
Я или первая встреча

Когда-то, давным-давно, я не знал кто ты. Жил без мыслей и без чувств, не искал встреч и не ждал тебя, как результатов теста жизненно важного экзамена. Проводил свободное время как обычный буржуй: расточительный, наглый, холеный, такой родительский сынок с заявками на властелина мира. Ездил на Bentley Continental GT-S, которую мне подарил отец со словами: "Только первым достается все самое лучшее". Жил в роскошном особняке, выполненном  в готическом стиле. Кстати, этот замок когда-то в детстве нарисовал я. Долгое время хранил его под подушкой и никому не показывал, боялся, что кто-то заберет мою идею и воплотит ее в жизнь под своим именем. Но пришло время, и мечты реализовались. Замок стоит на берегу озера, там, где и должен стоять, а картинка висит на самом видном месте, в холле при входе – там, где и должна висеть. «Всему свое место и каждому – свое!» - этот лозунг тоже из детства. Кажется, до банальности прост, но это так, по крайней мере, для меня.
В общем и целом жил беззаботной жизнью, наполненной спокойствием, достатком и благополучием. Но в один прекрасный день, если его так можно назвать… Хотя нет. Начну, пожалуй, так:
Однажды осенним днем… Нет!
Вот так.

Я мчал по трассе со скоростью 95 миль в час. Мелкий дождь врезался в лобовое стекло и разводами, собравшейся воды, растекался по всему автомобилю. В замедленной съемке можно было увидеть шлейф из капель, догоняющий кар. Перед поворотом на проселочную дорогу я притормозил. Мог бы этого не делать, ведь в 4.47 утра на дороге нет ни души и вряд ли бы кто-то пожаловался на меня в полицию. Но как приверженец порядка во всем, я таки притормозил и включил поворотники. Крадучись завернул на узенькую, двуполостную змеевидную дорожку, ведущую через лес, прямиком к моим владениям. Вдоль, стояли деревья, окутанные огнем осенних листьев. В это время года это место кажется особенно сказочным: буйство красок переливается в мягком свете фонарей, напоминая отражение калейдоскопа. Еду тихонечко, как будто прогуливаясь, наслаждаясь утренними видами осеннего леса. От удовольствия прикрыл глаза, вдыхая прохладный воздух из открытого окна.
Какого черта! – успело пронестись в голове, прежде чем ударил по тормозам. Глухой стук по капоту. Сердце в бешеном ритме колотилось о грудь, глаза заволокла легкая дымка, в щеки вдарила кровь. Напомнило реакцию столбика ртути в градуснике, опущенного поочередно то в кипяток, то в ледяную воду. Взрыв. От шока пошла кровь носом. Подтерев рукавом белой рубашки алую ленту, сочившуюся из ноздри, я кубарем выкатился из открытой дверцы моего седана. Меня стошнило.
Уже изрядно вымазавшись в грязи и в своей блевоте, я отполз от машины и лег на спину, прикрыв руками лицо. Я знал, что сбил человека, и мне было от этого еще страшнее. Ком крови в горле мешал набрать в легкие воздух, от чего тошнило все сильнее. Почувствовал, как начало щипать глаза от собравшихся слез. Все  как-будто замерло и, казалось навечно, лишь чувствовалось, как капли ударяются о тело и разлетаются на мелкие частицы, улетая в неизвестность. Мой разум начал перелистывать варианты на тему «как мне спрятать труп» или «как замести следы». Я уже дошел до страницы как меня сажают в тюрьму, как вдруг резкий удар под ребра, вернул меня в реальность.
- Ты,  мажор, обнюхался кокаина чтоли? Не спиться? Скучно, так теперь можно и людей сбивать своим монстром? А что, папуля заплатит, откупит сыночка!
Я отвел руки от лица и увидел ее. Намокшее шелковое платье заботливо облепило стройную фигуру девушки, да так, что было очевидно утверждать – она без лифчика. Ровный круг набухших от холода сосков, рельефный животик, плавность бёдер, стройные ноги. Я вылезал взглядом каждый ее изгиб, каждую выпуклость, каждую впадинку. Разглядел  волну ее паха и почувствовал волнение своего…
Как-то романтично получается. Лучше так…