Счастье 45-го

Игорь Грей
Засыпая у него на плече, слышать его дыхание и чувствовать, как бьется его сердце. Это ли не счастье?
Сегодня он уснул первым. Так бывает редко. Обычно я засыпаю сразу – стоит лишь прикоснуться щекой к его уютному плечу.
Засыпая, верить, что ничего плохого не случится и бояться нечего. Это ли не счастье?

Малыш ударил ножкой. Потерпи, мой сладкий, осталось совсем немного: через две недели я выпущу тебя на волю и ты увидишь свет.
Ты непременно будешь счастлив. Я верю: ты будешь счастливее нас.
Спи спокойно и ничего не бойся. Все плохое уже позади. Война и лагерь, где навсегда остались твои брат и сестра. И тот огонь,
который до сих пор снится твоему отцу. Словно мало ему глаз, которые он у него отнял...

Но все проходит – и это прошло. Хуже, чем было, уже не будет. Мы собрали первый мирный урожай. Это ли не счастье?
Спи сладко и расти большой. Впереди – добро и свет.

Господи, мы ведь заслужили немного счастья? Просто жить, просто дышать, просто любить. Работать на земле, вдыхать аромат свежего хлеба,
чувствовать тепло парного молока. И засыпать без сил на его плече. Это ли не счастье?

Жизнь только начинается, когда тебе сорок. Впереди еще так много солнечных дней, веселых праздников и радостных будней!

Как и много лет назад, я снова слышу голос Счастья в своем сердце. И понимаю:
счастье – не снаружи, оно – внутри нас.

*
Из цикла «Родом из Вечности»