ЧАР. Глава 6, 7, 8

Надежда Овчинникова
ГЛАВА 6

Я ехала на большой скорости, боясь остановиться. Юбка мерзко облегала  бёдра, и я старалась не обращать на это внимания.
 Отблеском заходящего солнца сверкнул металл. Я посмотрела на меч. С какой стати я его забрала. Если он важен для Высшего, тот не перестанет гоняться за мной. Хотя и сейчас я его достаточно разозлила, и вряд ли он остановит поиск.
Будет выслеживать как собака жертву во время охоты. 
Сделав глубокий вдох, я вновь почувствовала аромат, который впервые появился в кабинке туалета. Аромат цветов и луга. Этот запах исходил от меня и, если незнакомец учуял его, тогда он точно пойдёт, как собака по следу.
Проезжая мимо мотеля, я резко нажала на тормоза и, захватив сумку, побежала ко входу. Хотя в багажнике и лежало немного моей одежды, я не хотела её одевать, боясь, что на ней остался мой запах. Надо было от неё избавиться.
Сняв номер и одолжив у хозяйки немного тряпья взамен моего, я зашагала в комнату. Захлопнув и закрыв на замок дверь, я кинула сумку на кровать и отправилась в ванную комнату.
Посмотрев на себя в зеркало, постепенно снимая одежду и вспоминая недавние события, я очутилась возле унитаза с беспощадной рвотой.
Желудок до сих пор конвульсивно содрогался, когда я положила голову на холодный кафель пола. Меня всю трясло. Закрыв глаза и свернувшись в позу эмбриона, я зарыдала.
Я была в шоке. Мой мозг до сих пор не мог обработать и понять всё, что сегодня произошло, но частичка сознания натужено кричала «Беги».
Открыв глаза, мой взгляд увидел расплывающиеся знаки на бедре.
- Чёрт, - надо перерисовать рисунок на бумагу, пока он окончательно не размазался.
Собрав остатки сил, я оторвала кусок туалетной бумаги и, валявшимся недалеко от меня карандашом для нанесения макияжа, скопировала руну, пытаясь её запомнить.
Положив рисунок в сумку, я пошла в душ. Капли горячей воды омывали  уставшее тело, возвращая спокойствие и умиротворение. Мне пришла идея, как сбить Ищейку со своего следа. Я должна раздать одежду, находящуюся в багажнике, да и вообще сменить средство передвижения.
Если я раздам тряпьё людям, которые едут в разные стороны, мой аромат разлетится по всей стране и не так-то просто будет меня отыскать.
Одевшись в платье на два размера больше моего, взятое у гостеприимной хозяйки, я вернулась в ожидавшую машину, и начала осуществлять свой план.
Узнав у хозяйки о постояльцах, я закинула несколько вещей в машины людей, собирающихся в путешествие, забралась в свою колымагу и рванула на юг Мексики.
Вот люди удивляться, когда найдут, спрятанные мной тряпки. У кого-то в бардачке, у кого-то в кузове, в багажнике за запасным колесом, на заднем сидении, - усмехалась я, выезжая со стоянки.

На очередной стоянке я поменяла машину, и закупившись продуктами, водой и бензином поехала дальше.
Первые дни я ночевала в машине, рассматривая меч, руну и читая книгу. Своей силой я пользовалась редко, боясь зацепить всплеском энергии ищейку.
Во сне мне снился Он и там я его совсем не боялась. Странно, но сны это были не пугающие, а, напротив, какие-то романтичные.
Мы смотрели друг на друга, лаская тёплой улыбкой. Его глаза светились радужным цветом. И я купалась в аромате луга и, почему-то, дождя.
С глупой улыбкой на устах я просыпалась, весь последующий день, отгоняя странный сон.
Позже до меня дошло, что, скорее всего, запах дождя принадлежит ему. Я вспомнила, как расслабившись на его плече в кабинке туалета, он своей бурей разрушил, создаваемый так тщательно воображением, мой мирок.
 А что если ему тоже приходят эти видения? – спрашивала я саму себя, краснея при этом,  - Возможно ли, что пока я сплю, мои барьеры непроизвольно рушатся? И что, если он может воспользоваться этим и погрузиться в мои мысли.
Припарковав пикап к краю дороги, я достала Книгу и начала быстро перелистывать её. Я помнила, что там находится нужное мне заклинание и почему только я его не зазубрила?
После недолгих поисков я нашла, что искала.
Это был Знак Защиты. Он очень походил на руны, которые я уже видела. Его надо как бы начертить рукой в воздухе с каждой стороны от себя или места защиты, и, используя силу замкнуть Круг. То, что нужно.
Само название знака говорило за себя. Оно действительно служило для защиты. Как было написано в книге, его использовали даже для физической защиты в битвах, которые всем известны. Не раз Знак Защиты спасал нашу семью.
- А почему бы и нет, - захлопнув книгу, я завела мотор и поехала с мыслью, что перед сном обязательно испытаю силу этого знака.

ГЛАВА 7

Уже два часа прошло с момента, как опустилось солнце за горизонт. Преодолевая сумерки, я ехала без остановки. Глаза начало щипать от усталости, как будто в них насыпали песка. От постоянной зевоты они слезились.
В очередной раз, вытирая слезу, скатившуюся с уголка левого глаза, я решила сделать остановку на ночь.
Съехав с дороги, я отъехала как можно дальше в глубь знойных мексиканских прерий. Убедившись, что с трассы меня не будет видно, я отключила мотор, достала книгу и ручной миниатюрный фонарик из бардачка. Открыв нужную страницу, я вышла из пикапа.
- Начнём с востока, - пробормотала я и обошла грузовик. В книге действительно было написано, что нанесение знаков следует начинать с востока и двигаться по часовой стрелки с права на лево.
Восток дело тонкое. Именно с той стороны света начинает свой долгий ход солнце, - приблизительно так описывалось в Книге Тайн, - Земля движется по часовой стрелки. Время контролирует свой цикл по часовой стрелки. Всё в природе подчиненно этому направлению. Нанося Знаки, следует помнить, что рисовать сам символ нужно с востока и по часовой стрелки. Взывая к Тайной Силе, нужно сосредоточиться на течении времени.
«Помните, выжигая Знак Защиты, вы просите безопасность у самого Времени», - я ещё раз посмотрела на символ, проверяя, правильно ли я его запомнила и, захлопнув книгу, кинула её в открытое окно машины.

Закрыв глаза, я спокойно вдыхала воздушную массу, готовясь пробудить силу. Подул лёгкий ветерок. На вкус он был сладок – магия набирала мощь.
Открыв глаза, я подняла левую руку и приступила к рисованию знака. Начертив большой круг, я указательным пальцем прорисовывала мелкие детали, расположенные в центре символа. Закончив, я переходила на другую сторону и начинала всё сначала.
Пропуская через себя воздух, я пила сладость энергии, вкус магии. Ветер постепенно увеличивался по мере нанесения мной символов.
Заканчивая последний знак, я ощущала, как воздух стал тугим, более плотным и упругим, как будто я пытаюсь проникнуть внутрь расплавленной резины.
Распущенные волосы хлестали по щекам из-за разбушевавшейся стихии. Руку начинало сводить, от усилий по лбу скатилась капля пота. Когда осталось нарисовать последнюю деталь, воздух окончательно перестал мне подчиняться и я с трудом вела палец вверх, сопротивляясь его тугости. Чем-то это напоминало на взбирание в гору на велосипеде.
Когда до конца знака осталось меньше сантиметра, я высвободила клубящуюся во мне силу и направила вперёд. Ветер резко переменил направление и мой палец, как магнитом потянуло вверх, а когда символ был окончен, я краем глаза наблюдала за происходящим.
Высвободившаяся из меня магия замкнула круг. Начиная с первого знака, они, постепенно ускоряясь, очерчивались в зелёный цвет в том порядке, как я их наносила.
Один за другим, по часовой стрелки они зажигались зелёным пламенем. А когда был окончен последний символ, и цепь соединилась, они в один миг вспыхнули красным цветом.
Стоявши, как эпицентр событий, от меня во все стороны подул сумасшедший ветер, разнося мою силу на много километров вперёд на все четыре стороны.
Исчерпав себя ветер так же резко, как набирал силу, остановился. Знак Защиты вспыхнул ещё ярче, до багрового окраса и исчез.
Метавшиеся во время бури волосы упали в беспорядке мне на плечи. Я с придыханием выдохнула:
- Ни черта себе! – такого я никогда не видела, даже в кинофильмах. Захлопнув рот, я почувствовала, как скрепит песок на зубах. И только тут вспомнила, что простояла с открытым ртом, наблюдая за всем этим действием. Сплюнув на землю, и прополоскав рот, взятой из машины, водой, я огляделась по сторонам.
Всё было спокойно, но кое-где в воздухе зелёным светом прочерчивались прожилки знаков, как-будто импульс электрического тока пробегает по проводам.
Наблюдая за всем этим, я восхищалась силой, магией, собой, своими талантами.
Всплеск энергии был большой, и я стала бояться, как бы этот специфический Знак Защиты не сыграл со мной злую шутку.
Да, я хотела защитить свои мысли, спокойно блуждающие во время сна. Но такой выброс магии мог свободно ощутиться Высшим, и не только моим ищейкой, но и многими другими. И как бы этим я не наделала хуже.
Уставши, я опустилась на землю и прислонилась спиной к дверце грузовика. Когда я взывала к силе, моя усталость куда-то ушла, сменившись тем временем всплеском адреналина. Но сейчас она вернулась, жестоко нанося побои с двойной силой.
Глаза слипались, всё тело ломило, начиная с головы и кончая пальцев ног, мозг переставал соображать. Тело начинало жить на простых инстинктах и выпрашивало единственное, что ему в данный момент было нужно – здоровый, крепкий сон.
В конце концов, доверившись магии, я забралась на сиденье, и в последний раз перед сном оглянулась по сторонам. Убедившись, что символы более не сверкают, я легла и закрыла глаза.

ГЛАВА 8

Впервые за последние дни я выспалась.
Не знаю, то ли Знак Защиты помог, то ли я так устала, но мне ничего не снилось. Темнота и пустота. Кого-то это бы напугало, но для меня было спасением.
Проснувшись и выполнив минимальные гигиенические требования и перекусив на скорую руку, я решила тронуться в путь. Посмотрев в последний раз на круг безопасности, и не увидев признаков, творимой на этом месте ночью магии, я выехала на дорогу.
Вспомнив усталость, охватившую меня после выброса энергии, мне совершенно не хотелось пробуждать её каждую ночь. Плюс ко всему я боялась, что её почувствуют настоящие владельцы – Высшие, и с остервенением начнут искать меня.
От страха у меня холодок пробежал по спине и сердце заколотилось в бешенном ритме. Крепко схватившись за руль, я старалась сосредоточиться, обдумывая, что можно с этим сделать. Как назло в голову ничего не шло.

Проезжая мимо очередной бензоколонки, я решила заправиться. Припарковав машину, я вошла в здание. Оказалось, что это был минимаркет. На полках лежали продукты, а вдалеке виднелись вещи, развешенные вдоль стены.
Отлично, мне давно пора переодеться, - подумала я и, улыбаясь, зашагала к дальней стене. Выбрав себе чёрные узкие джинсы и такого же цвета облегающий топ, я переместилась к полке с нижним бельём.
Перебирая разноцветные кружева, я, наконец, выбрала симпатичный моего размера лифчик и трусики под цвет верхней одежды и отправилась в находящийся рядом туалет, так как примерочной не было.
Сначала я хотела исключить из своего арсенала бюстгальтер, но с моей грудью хорошего третьего размера этого нельзя было избежать. В любом случае он мне очень подходил, и я его уже считала своим.
Примеряя одежду, я удивилась тому, как похудела. Да, диета, а точнее голодание, пошло мне на пользу.
В обтягивающих джинсах и чёрном топе я выглядела шикарно. Из выреза соблазнительно выглядывала грудь, а благодаря узким штанам ноги казались более длинными. В таком виде и на подиум бы пустили.
Как я мечтала стать моделью, - грустно думала я, собирая волосы в конский хвост, - но никто не подумал о моих желаниях. Их нагло, безотказно и бесповоротно растоптали, как таракана, который встревает на вашем пути.
- Что было то прошло, - посмотрев на себя в зеркало последний раз и показав отражению язык, я вышла из туалета, кинув мимоходом старое платье в урну.
Проходя мимо полок с едой, я пополняла продуктовый запас.
Кинув всё на стол продавца, я стала ожидать, когда он подойдёт, заправивши мою развалюху. Рядом стояла тумба с солнцезащитными очками и, решив, что мне они совсем не помешают, я стала их примерять.
- Я залил полный бак и посмотрел мотор, - промямлил вошедший молодой парень, вытирая руки об какую-то уже почерневшую тряпку, - с виду старушка старовата, но внутри вполне приемлема, - засмеялся он и, наконец, подняв голову, посмотрел на меня. Я как раз нашла отличную пару линз, окружённую чёрной оправой.
Взглянув на него, я улыбнулась. Белоснежные зубы, которые я почистила в туалете, лучезарно блеснули. Он озадаченно глядел на меня, уронив свою тряпку.
Интересно, - думала я, всё так же глупо улыбаясь, в то время, как он пялился на меня во все глаза, - я ещё и магию не успела пробудить, а он уже ошарашен.
Я рассмеялась. От звука моего голоса он вздрогнул и как-будто очнулся.
Мне совсем не хотелось проникать в его мысли. Здесь и без дураков понятно, о чём он думает. Мужчины, что с них взять.
Тем временем, подняв полотенце, он подошёл к кассе и начал вбивать, выбранный мной, товар.
- Путешествуете? – прокашлявшись, сказал он, мимолётно взглядывая на меня.
- Немного, - ответив, я решила окончить процедуру допроса, и воззвала к силе. Под гипнозом он был готов выполнить всё, что бы я ни пожелала.
Собрав мои продукты в бумажные пакеты, он уже хотел отнести их в машину. Решив, что могу справиться своими усилиями, я отказала.
- Хороший мальчик, - погладив его с грустной улыбкой по щеке, я взяла пакеты и пошла к пикапу, мимоходом захватив бутылку с водой.
Вышагивая к машине, я внезапно остановилась. То, что я увидела, привело меня в такой ступор, что руки ослабли и все продукты полетели на землю.