Разговор со змием

Ларион Ларионов
Ночь....
Я сижу в углу таверны,
сквозь грязное окно смотрю на лунный диск.
Людей я вижу, их неясны лики,
Сто двадцать пьяных рожь в одно лицо слились.

Чуть отхлебнул еще,
со дна бокала, зеленый змий глазеет на меня.
Он говорит: допей, пора настала
нам слиться воедино- бла бла бла!

Со мной ты будешь, не захочешь больше,
ни ласки женской и не шелеста купюр,
Тебя укрою винным опахалом
от дней нелегких
от житейских бурь!

Пусть я противен,
пусть оскал мой жалок
и вне бутылки я  не жил не дня,
но сквозь стекло прозрачное бокалов
все люди нежно смотрят на меня!

Меня хотят их души, руки, чресла!
Я им дарю божественный экстаз,
Пускай потом валяются в подъездах,
И обнимают страстно унитаз!

Уйди зеленый,
не губить отныне тебе невинных человечьих душь!
Ему сказал, я и допив бутылку
Побрел домой я сквозь ночную глушь!