День Победы особый праздник

Галина Бинецкая
Еще в школе я со смешанным чувством гордости и патриотизма возлагала венки и живые цветы на могилу погибших воинов. Погибших в Великой Отечественной Войне, до последней капли крови защищавших свою великую Родину. Я была воспитана на подвигах Зои Космодемьянской и Алексея Маресьева, Николая Гастелло и Олега Кошевого. Да не только я – все мое поколение!
Но о настоящих, живых событиях прошедшей войны я узнавала из уст покойного ныне свекра, Бинецкого Святослава Федоровича. Всю войну он прослужил в разведке, в качестве радиста. Несколько раз был ранен, но, так и не долечившись до конца, сбегал с госпиталя, боясь отстать от «своих».
Вначале вдвоем, а затем всей семьей, мы каждый год 9 мая приезжали к родителям и, усевшись за стол и затаив дыхание, слушали рассказы о войне. О том, как сутками лежали разведчики в холодном болоте, наблюдая за действиями немцев. О том, как неимоверно трудно было тащить рацию и пленного фашиста. О том, как, отказавшись от спокойной штабной работы, Святослав Федорович до конца войны вместе с боевыми товарищами достойно нес нелегкую службу армейского разведчика…
Пятый год мы отмечаем этот праздник без Отца… И вместе с Отцом… Мы приходим на его могилу и вспоминаем и поминаем простого Советского разведчика, Бинецкого Святослава Федоровича, прошедшего войну и честно трудившегося много лет в небольшой школе, уча и воспитывая будущих воинов и защитников Отечества.
Светлая Вам память, светлая память всем, кто защищал и защитил свою Родину!