Анализ и блондинка

Эдуард Снежин
                Юмореска

  Терапевт прописала мне два анализа мочи – суточный на сахар и общий.
  Я принёс в лабораторию одну большую общую банку,  рассуждая, что содержимое распределят как надо.
  Однако, красивая блондинка-лаборант заявила, что для общего анализа нужна утренняя порция.
- Откуда я мог знать, что утренняя, в направлении не написано.
   Блондинка ткнула розовым коготком в бумажку:
- Видите, написано – «общий»?
- Общий, а не утренний, - слабо сопротивлялся я.
- Все претензии к врачу, я только лаборантка.

   Я ушёл, проклиная в уме и себя, и красотку и терапевта, мой автомобиль стоял на ремонте, а до поликлиники было далеко.
  Побегал по другим назначениям, и тут пришло в голову, что утренний анализ я могу получить в туалете, надо только банку.
  Я вернулся к блондинке и попросил у неё пустую баночку.
- Могу дать только Вашу большую.
- Давайте!
  Лаборантка вернула мне банку, я исполнил в туалете анализ и возвратился.  Девушка  приняла анализ без слов, но наверно, мне хотелось пообщаться с красоткой,  и  я сказал:
- Что мужики  дураки – это понятно,  а что же Вы не подсказали сходить здесь в туалет на анализ, чтобы  не гонять завтра?
- Все претензии к врачу, я только лаборантка.
- Но, причём здесь врач?
- Все назначения выписывает врач.
- И в ваш туалет тоже?
- В какой туалет?
- Вы могли направить меня в ваш туалет для утреннего анализа?
- Больной, я сказала Вам, что все направления делает врач!
   
  Так и покинул я поликлинику, рассуждая о таинственной психике женщин, о оригинальности мышления прекрасных блондинок…