Семья вертухаев

Ужастик
Когда выгуливаешь свою собаку, то неприменно натыкаешься на другого выгульщика. Животные хоть и на поводке, но нередко очень агрессивны друг к другу...Я был тогда обладателем небольшой девочки-пудилишки, и потому, завидя рядом с человеком крупную собаку, всегда находил способ избежать прямой встречи с ними. Так было и на этот раз: только мы ранним утром зашли в сквер- вижу- навстречу девушка,а рядом с ней(о,ужас!)чудовище размером с теленка. И без поводка! Без намордника! Меня, верите, аж в пот бросило! Чудовище прыгало и скакало вокруг хозяйки, совсем молоденькой хорошо одетой девчушки. Я пытался было незаметненько развернуться,но.. поздно. Поздно! Чудовище с рыком уже летело в нашу сторону...Ладушка бросилась ко мне в ноги, и уже через секунду тряслась у меня на груди. Так же трясло и меня... "Марчик, ко мне!-словно сквозь сон ,донесся властный женский окрик. И хрипящий "Марчик" тормознул буквально в десяти метрах от нас.. И ,развернувшись, потрусил к хозяйке. "Не бойтесь! Проходите!-девушка уже шелкнула карабином на ошейнике -Марк, фу! Сидеть!". Я как был с Ладушкой на руках так, и не отпуская ее на землю, на ватных ногах принялся обходить чудовище,не спускавшее с нас настороженных глаз. "Да не бойтесь вы! Не бойтесь!-засмеялась девушка -Он у нас-выдрессированный!Ой, какой у вас пуделек забавный! Можно погладить? Мальчик? Девочка?.." Так я впервые встретился с Юлей и ее Марком, огромным кобелем среднеазиатской породы. Первый страх прошел, и зверь, видя доброжелательное отношение к нам своей хозяйки, потянулся носом к обмершей от ужаса Ладочке.. Запах моей девочки ,видать, пришелся ему настолько по душе,что он завилял обрубком хвоста и игриво посмотрел на хозяйку- можно ли пококетничать с маленькой леди? Я отпустил осторожно Ладульку на землю- не съест, пусть знакомятся. .Да и нам не мешало бы...Вон какая девчушка классная. Юля смотрелась тогда почти красавицей, единственное, что слегка портило ее лицо, так это носик туфелькой. А так... Замечательная фигура, длинные в пучок темные волосы, ухоженные руки с длинными ногтями. Огромные голубые глазища. И очень красивый,развитый бюст... В общем, темы нашлись тут же. Девушка оказалась из словоохотливых хохотушек, и за словом в карман не лезла. Буквально через десять минут выяснилось, что они переехали в наш город чуть ли ни пару дней назад, и это их первые выгулки. Здесь никого не знают, кроме своей тетки, у которой сейчас и селятся до получения квартиры..Я тут же внутренне напрягся -какие такие квартиры можно получить в наше время? Напрягся, но виду не подал- слишком мало мы знакомы для подобных расспросов. Через пару дней встреча повторилась. А потом мы уже просто договаривались, когда будем выходить на совместные прогулки. Я любитель общаться с хорошенькими молодыми девчушками, и вовсе не из за того что имею какие-то там виды на них. (побойтесь бога! в мои- то годы!)Нет, мне представляет просто удовольствие слышать их щебет, видеть их милые ужимочки и лукавые и смешные гримаски, видеть то, от чего уже отвык в своей семейной жизни- легкость, веселость и беспроблемность молодости.
Вот так незаметно пролетел месяц, наши собаки уже окончательно подружились, впрочем, так же как мы, и я уже многое знал о девушке, знал что она закончила колледж, но не хочет работать по полученной профессии.(Ну не моё это! Не моё! Видел бы ты, Борисыч,какие там,в бухгалтерии крысы сидят!) знал, что она уже двадцатилетняя никому не нужная "старуха", что у нее есть младшая сестричка, совсем-совсем не похожая на неё- отличница и такая молчунья- клещами слова не выташить, знал любимые песни Юли, и книги,что она обожает читать (дамские романы), знал, что она недавно рассталась со своим парнем, изводившим два года ее своей несносной ревностью( представляешь, этот дурак придурошный меня даже к отчиму ревновал!) , знал что... словом, знал все, кроме того, кем были ее родители -чувствовалось,что ей почему-то неприятны разговоры об их работе, и потому я особо и не настаивал. Но из бесед выяснил для себя, что мать с отчимом регулярно на пару недель уезжают в служебные командировки, и по возвращению оттуда, не дают ей житья своими придирками и ворчанием. Знаешь, я жду не дождусь когда же они наконец снова на работу уедут! А пара дней пройдет -уже по маме скучаю, ничего делать не хочется, лежу вот и .. плачу, как маленькая! Возьму сотик и за разговорами с мамой за один вечер все деньги на болтавню спущу. Мамуля у меня хорошая, видел бы ты как ее отчим любит! На руки иной раз поднимет и по комнате носит. Она, смеётся, отбивается, Марк рядом,как слон прыгает,а он- носит. Смешной ... С нами вместе уже три года живет, здоровый такой... Тебя здоровее. И на голову выше. Я сразу представил себя весёлого сорокалетнего бугая под два метра ростом, с красавицей супругой на руках и улыбнулся. Однако в действительности эта супружеская пара оказалась куда- как скромнее. Вскоре мне пришлось в этом убедиться при случайной встрече с ними. Мать смотрелась ничем ни приметной женщиной среднего роста с холодным выражением глаз, и опущенными уголками губ, отчим- если и здоровым малым, то далеко не весельчаком- серый взгляд исподлобья, крепкие кувалды кулаков...Хорошо накачанные руки. Сестра, хоть и младше Юли, но с виду вполне сходила за старшую. И притом, имела в себе что- то отталкивающее.. Что-то такое, что заставляло отводить глаза. На фоне своей семьи "моя"Юлька выглядела просто куколкой. Весёлой, озорной, хорошенькой. И какой-то не вписывающейся в эту серьёзную семью.
Лето подходило к концу, и мы настолько уже сдружились меж собой, что, Юля, наконец решилась сказать, где и кем работают ее предки. Не поверите-в колонии строгого режима! Мать-выводной, отчим, как и Юлькин родной отец,-в оперчасти...Сестра хочет поступать туда же- стрелком. Тоже самое предлагают и Юле...
"Юля! почти завопил я-Ну, подумай, какой из тебя вертухай, тебе ли в эту гниль соваться! Ведь ты же всех людей после этой работенки возненавидишь! Там же. пойми, и стрелять придётся! Ты, вот, сможешь кого-то уложить? А? Сможешь?". Юля распахнула голубые глазища-"Борисыч, да знал бы ты, какие там звери сидят! Их же всех перестрелять надо! А с ними чикаются! Со зверьём этим! Мы их все ненавидим. Папка говорил,что ,будь его воля ,давно бы всех собственными руками передавил!".
Вскоре наши прогулки прекратились,очевидно, Юля все же прошла медицинскую комиссию и устроилась на работу. В зону...Я тоже, уйдя из семьи, уехал в другой город. И вот недавно на автостанции своего родного города увидел знакомое лицо... Юлька... Та же фигура, та же грудь, те же глазищи,та же прическа, вроде все то же, но- нет! Было нечто и другое:лицо-холодное, усталое, равнодушное к жизни...Одета была Юля в костюм защитной расцветки. При- погонах..Рядом с ней красовался в таком же защитном обмундировании крепкий парень ,года на три-четыре старше ее, с сержантскими лыками на плечах. И с тем же самым выражением сосредоточенности на лице. Поздоровались, девушка попыталась улыбнуться...Юлька, Юлька, где твоя улыбка полная задора и огня...? Я смотрел девушке в лицо и ,видать, в моих глазах читалось столько жалости к ней, что она сделала еще одну попытку выдавить из себя свою прежнюю очаровательно лукавую улыбку. Уж лучше бы ей этого не делать.