Джазовая кошка!

Маша Светлая
Дремотно душе без движения...
Прррам!
Я – жизнь и твое отражение!
Прррум!
По клавишам пальцы твои затанцуют,
Я рядом с тобой, и почти не ревную
Тебя к этой музыке, все потому что самой
Мне нравится радужный микс
Изумительный твой!
Пиууу! Прррам-с!
Зови меня джазовой... джазовой... кошкой,
Которой позволено грусти немножко,
Кураж обуял меня, джазовым ритмом
Проняв!
Ты думал, что я лишь мышонок...
До этого дня!
Мяяяяяяу-с!!!
Я лапки подставлю под звуки, и чувства
Позволят душе во всю мощь развернуться!
А в солнечном пунше искрятся
Твой смех и строка!
Не надо сейчас ни сосисок мне, ни молока!
Мууууррр-ам!
Я пью серебро твоей музыки, слышишь,
В глазах моих счастье, и звезды,
И... мыши!
Я – кошка! Я – джазовый
Полдень дорвавшихся душ
До нежности пламенной,
Съевшей печаль давних стуж...
Пррррам!
Плевать мне, что это когда-то и где-то
Рождалось в ночи негритянского гетто,
Давай, зажигай меня снова и снова! Ура!
Я джазовой кошкой тебе
Беспримерно верна!
Мяяяяус!
Обнимешь, я лапками нежно расправлю
Морщинки бессонницы...
Взглядом расплавлю
Бриллиант стокаратный
Твоей музыкальной тоски!
Тебе намурлыкав свой свежий
И радостный стих!
Пумс!