Окончательный монтаж. Или еще раз про любовь

Тото Каа
Иногда мне кажется, что на самом деле в жизни все удивительно
просто. Есть Ты и есть твое Я. Есть Ты и есть Мир вокруг тебя. Твой
особенный Мир, уникальный и не похожий ни на какой другой
чужой Мир. И бесполезно,
жалуясь на непонимание и
одиночество в душе, искать в
чем-то, или в ком-то зеркальное
отражение твоего Мира. Его
просто не существует. И никакой
твой возможный клон в будущем не воссоздаст твой Мир и твое Я.
    А еще есть Другой Мир и
Другое Я. Они могут быть, даже,
как черное и белое, день и ночь,
рядом с твоим Я и твоим Миром.
Но этот Другой Мир идеально
подходит к твоему Миру. Это
недостающий кусочек пазла, без
которого твой Мир несовершенен. Не пуст, не уродлив, а просто
несовершенен. И когда этот
кусочек пазла соединить с твоим Миром, твоим Я, то происходит
Окончательный Монтаж. Или,
проще говоря, Любовь между
двумя Я. Самое Великое Таинство
во всех Мирах, будущем,
прошлом и настоящем.