***

Иришка Федорова
Восходят звезды в небесах
Со стороны вокзала
В сердце глядят твои глаза
Их отблеск в свете алом.

Час расставания пришел
его я ожидала
ты как пришел, так и ушел -
Нашла и потеряла.

пророчество нелепых снов
сулило расставанье
избавлюсь я любви оков
В истоме ожиданья.

не уничтожить в сердце боль
Она там укорнилась.
Сесара любви, наверно, боль
В ней сердце растворилось.

Вновь губы целовать
В последний миг, прощальный.
Любить тебя и понимать
Что скоро расставанье.

Ты словно солнце, я - луна
И мы несовместимы.
Вновь чашу горечи до дна
Ты нужен мне, любимый.

А эта ночь как жизнь пройдет -
То счастья дар, то горе.
Пусть жизнь пройдет, и все пройдет
Любви осталось - море.

Пусть сходят звезды в небесах
Луна из перевала
Взойдет, а утром в облаках
Забуду все, что знала.

Сотру любовь с своей души,
Мечты развею ветром.
Но буду я, и будешь ты
А чувства станут пеплом.

Оставим все мы позади -
Любовь, мечты и счастье.
Лишь душу мне не береди
В прощальный миг, ненастный.

Пусть будет все как хочешь ты
Пусть сложится как надо.
Ведь среди всех - один лишь ты -
Ты был мне как награда.

Мне нежных чувств не испытать,
Да и зачем - ненадо.
Достаточно мне будет знать -
Ты был со мной, был рядом.