Вместе на века

Владимир Гельм
Цвет прекрасной зари ,
цветок неба , земли ,
земли нашей планеты родной  ,
и ты лучший , цветок Боже мой .

Я с восторгом и счастьем любуюсь тобой  ,
омут глаз измеримый с морскою волной ,
и такою же мудрою их глубиной ,
утонул в них ни первый мальчишка ,
в сетях чудных ресниц , и изящных бровей ,
затянуло ни мало парней ,
а вкус губ , вкус приморской воды
тянет страстью морской тишины .

Чёрный волос как смоль ,
стать принцессы ,
позволь ,
восхищаться твоею красой ,
и писать о тебе день деньской .

Твои милые речи , слушать век я готов ,
все слова словно песни из красивейших снов  ,
 льются песнею птиц на рассвете ,
ты такая одна на всём свете .

И сегодня в тиши как всегда я с тобой ,
ты стоишь у окна ,
в свете двух фонарей ,
я любуюсь фигурой твоей ,
безусловно , манерой и верой в людей ,
ты любимая  царских кровей .

Ты откинула локон , повернулась ко мне ,
улыбнулась глазами , так грустно ,
голос твой задрожал ,
я порыв не сдержал ,
и рванулся к тебе преклоняясь ,
но ты чуточку лишь покачав головой ,
запретила нельзя понимаешь .

Я как будто наткнулся на стену ,
огромной длинны ,
прошептав буду ждать ты же знаешь .


Но из глаз твоих вдруг
покатилась слеза ,
 драгоценнее всех изумрудов ,
голос мой задрожал я рыдая шептал ,
ну не плачь ,
 моя милая лань ,
умоляю , прошу , перестань ,
предрассудки я все понимаю ,
возрастов мишура ,
 и болезней канва ,
им не место на клумбе с цветами ,
должен стройный тюльпан ,
 молодой павиан ,
находится всегда рядом с вами .

Что бы радовать всех красотою своей ,
чтобы не было пары красивей милей .

Бархат кожи твоей ,
 лепестков всех нежней ,
должны юные пальцы касаться ,
не могу я за вас больше драться ,
не со мною тебе красоваться ,.

Ты стоишь у окна утирая слезу ,
ты стоишь и молчишь , дрожат плечи .

Я в горячем бреду ,
потихоньку уйду ,
и погаснут романтики свечи ,
и не скажешь вдогонку ты мне ни когда ,
дорогой мой до скоренькой встречи .

Я в горячем бреду , в ночь куда то бреду ,
спотыкаясь не видя дороги ,
 а в душе нарастают тревоги.

Я не слышал сигналов летящих машин ,
меня фары совсем ослепили ,
и почти на краю ,
на перилах моста ,
твои руки меня обхватили ,
ты была так бледна ,
слёзы градом с ланиток  катили .

Наши души , сердца , 
обрели вдруг крыла,
 в белых лебедей вмиг превратились ,
и всю ночь до утра
пели Богу хвала ,
высоко под Луною парили ,
наши души сердца ,
 меж собой про любовь ,
меж собой про любовь говорили . 

Простояв на мосту под луной до утра , 
так ни слова , мы не проронили ,
а очнувшись в тиши от запева всех птиц ,
быть нам вместе на веки решили .