6. Весна

Давай Мы Встретимся
Всем-всем
любительницам плодов черешни и совместного молчания во сне,
а также тем, кто (хотя бы иногда)носит короткие безрукавки
показываю этот стих. А что мне еще остаётся? Покажу - и будьте здоровы!

Через него – меня вы не разглядите, можете быть уверены.  Даже при особом желании – не получится. Хотя и вряд ли у кого такое желание найдётся... Но всё-таки я не растраиваюсь - вероятность  есть, играют же люди в спортлото?

Сие пишу по двум причинам: в качестве упражнения, и чтоб сообщить, что, наконец,  достался мне в трамвае еще один счастливый билетик. Теперь еще восемь – и наша с тобой встреча!

* * *
А скоро пойдёт черешня
Цвести и давать плоды.
Но этой весною прежде -
Меня повстречаешь ты.

В коротенькой безрукавке,
В наряде таком простом...
Как будто в романе Кафки -
Всё будет каким-то сном!

Cлучится такое чудо,
Которого не поймём...
Я встретить тебя хочу,
Да сердцем уж ты со мной!

Со мною ты ешь черешню,
Со мною молчишь во сне....
Но это - чуть позже... Прежде -
Я вновь усмехнусь весне!