Откуда берутся дети

Платина
                "И вот мне приснилось,
                Что сердце мое не болит."
                Н. Гумилев.



Бегу домой с работы. Столько еще надо успеть! Скоро уже муж вернется, и гости вот-вот нагрянут, а у меня дома – конь еще не валялся.
Кстати, при чем тут конь? И почему он должен валяться? Фигня какая-то. Надо будет потом глянуть в сети инфу про коня. Ключи безнадежно пропали в бездонной пасти огромной сумки.

Вот мода! Напридумывали огромные мешковатые сумки, обязали всех модниц с ними таскаться. Да где же эти ключи? Сам черт ногу сломит! И почему так говорят? У него что и вправду ноги есть? Я думала, копыта на крайняк. Да Бог с ним, с чертом этим! Ой, что я несу? Ну, вот и спасительная связка! Ключи один за другим ныряют в замочные скважины и гремят задвижки.

Не дом, а крепость. После того, как воришки квартиру обчистили, пришлось возводить заградительные укрепления. Теперь уж точно никакой серый волк не страшен. Уф-ф-ф! Семь потов сойдет, пока наконец-то ввалишься в объятья родного дома. Во! Про семь потов тоже на заметку беру.

Дверь открывается, и что бы вы думали? Стоит мальчик. Белокурый такой. Маленький, лет трех-четырех. Смотрит на меня с интересом. А я  уставилась на него так, словно привидение увидела. Страх сменяется удивлением, когда понимаю, что малыш безобиден. Но выражение недоумения плотно прилипло к лицу.

– Ты откуда взялся? – прохрипела я пересохшим голосом и опустила пакеты на пол.
Растираю затекшие от тяжести ладони и продолжаю рассматривать малыша. Красивый, тихий. Умные глаза. То ли серые, то ли карие, трудно сказать.

Неожиданно в идиллическую картину вписывается второй персонаж:  из комнаты тенью появляется девочка лет восьми-десяти. Стройная с длинными каштановыми волосами. Она обнимает мальчика за плечи и тоже молчит. Теперь уже две пары одинаковых глаз внимательно меня разглядывают. Становится не по себе. Пауза явно затягивается. Дети смотрят, как мне кажется, выжидательно. Но чего они ждут? Да и вообще, кто они такие? Как сюда попали?

Девочка, словно угадав мои мысли, улыбнулась и махнула рукой в направлении комнаты. Мол, ответ найдешь там. Я скинула туфли и осторожно обошла эту незваную парочку. То, что я увидела в комнате заставило меня содрогнуться. Словно парализованная я таращилась на это чудовище, рассевшееся на вишневом ламинате. Оно было высотой с человеческий рост, так что его глаза были на одном уровне с моими. Стальной блеск выдавал недюжинную мощь и вековую мудрость. Мне казалось, что еще минута, – и я умру от силы его взгляда.

Он будто понял, что я на пределе, и повернул голову в профиль. Теперь я узнала этот нос. Вернее клюв. Или... ну как он там у него называется? С мешком большим? Да неважно. Главное, тут, в моей квартире, сидит пеликан. Огромный такой. Важный. Страшный.
– Но как?... – не закончив фразу я осматриваюсь по сторонам. Вроде все тихо и спокойно. Пеликан не двигается. Я бросаюсь к окну, проверяю, может забыла закрыть после утреннего проветривания?

Глазам своим не верю. За окном, вместо привычного двора с детской площадкой, вижу озеро. Разум тут же выдает логическое объяснение: «Пеликаны – жители озер, все сходится». Стоп! Каких озер?! Я сошла с ума? Откуда тут вода? Я ничего не понимаю.

И вдруг замечаю, что прямо по озеру движется фигура. Человек приближается, я уже могу различить мужчину с темными длинными волосами в старинном льняном ефоде. Его ноги едва касаются поверхности, и кажется, что он вот-вот оторвется и полетит. Подсознание подсказывает, чей смутный образ я вижу в собственном окне.

– Не может быть! – Шепчу я, и легкое облачко тумана расплывается на стекле. Торопливо протираю запотевшее стекло. Он совсем рядом. Он улыбается мне! Какой же Он красивый! Сколько в Нем доброты! Я начинаю плавиться от Его любящего взгляда, от Его сияющей улыбки. Сколько света! Он так близко, что я не могу смотреть и зажмуриваюсь.



Открываю глаза, – солнце заливает комнату. Я еще в постели и глупо улыбаюсь. Мужа рядом нет. Наверное, решил не мешать мне досматривать сны.
– Конечно, – усмехаюсь про себя, – я бы тоже не рискнула будить человека с такой идиотской миной. Надеюсь, что хоть слюни не пускала от удовольствия.
Пытаюсь собираться на работу, но этот странный пеликан не выходит из головы. Вот дурацкая натура, уж если что втемяшится, то пиши пропало... Эх, была не была! На работу все равно опоздала. Забиваю в поисковике «пеликан» и просматриваю ворох информации.

Ознакомление с образом жизни птичек, средой обитания и размножением не пробудил во мне никакого отклика. Нет, что-то другое... Должно быть что-то мистическое... Есть, вот оно – «пеликан в символике». Википедия выдает сухой текст: «В европейской геральдике пеликан, «кормящий детей своих», представляет символ самоотверженной родительской любви: считалось, что он разрывает клювом собственную грудь и кормит голодных птенцов кровью. Раннехристианские писатели сравнивали пеликана, питающего своей плотью и кровью потомство, с Иисусом Христом, пожертвовавшим Свою кровь ради спасения человечества».

Сижу ни жива, ни мертва. Господи, так это был вещий сон! Столько лет уже сражаемся с отчаянием и болью, проходим адовы муки в бесплодных попытках иметь детей, то теряя надежду, то вновь ее обретая. Я не могу сдержать рыданий.

Странное это существо – женщина. То смеется, то плачет. И все из-за какого-то пеликана. От волнения дрожат руки, ноги ватные. В голове ураган мыслей и чувств. Чтобы не захлебнуться, звоню мужу, – занят, подруге, – не вовремя.

Не могу придти в себя. Меня колотит нервная дрожь. Похоже, будто я схватилась за оголенный электрический провод. Вот уж точно, – пиши, а то пропала, надо же как-то усмирять этот эмоциональный гейзер. Но это ничего, это даже здорово! Просто долгожданный ливень жизни пришел в потрескавшуюся пустыню моей души.

Вот так, – с улыбкой и в слезах
Я начинала свой рассказ.