Смеющаяся Луна

Дочь Стрибога
Ночь была теплая и грустная. Луна смеялась над нами, а мы завидовали ей. Он сказал, что ему одиноко, обнимая гитару, лаская ее струны. Я хотела ответить, нет, прокричать, чтоб слышали все, и эта ироничная Луна: «Даже если ты будешь падать, я научусь летать, чтоб подхватить тебя и спасти от гибели!» Но воздух проваливался куда-то глубоко-глубоко и не желал давать жизнь звукам моего голоса. Невидимая сила давила на горло изнутри, и я стояла как вкопанная, глупо улыбаясь… Я слышала, как бьется его сердце, слышала каждый вдох… Внутри меня боролись женщина и человек.
Я-Человек понимала, что мои слова для него ничего не значат, что он пьян, что он слишком далек от меня, хотя расстояние между нами было меньше, чем длина вытянутой руки. Она также утверждала, что пора идти спать, оставить все это, не искать жадно его взгляд, а молча повернуться и гордо уйти.
Я-Женщина ликовала оттого, что мы тут вдвоем, убеждала сказать все и сразу, забыв про чужое мнение и про стыд. Она (то есть Я-Женщина) вопила, что в такую ночь спать просто нельзя… как можно спать, когда звезды так близко, когда такая яркая Луна и когда ОН вот здесь, рядом!!! Я была в замешательстве, а он сидел и играл, как будто бы ничего не замечая. Я курила уже шестую сигарету подряд, а он вроде бы и предположить не мог, что всю меня разрывает на части это нелепое чувство, которое люди называют любовью…
Внезапно воцарилась тишина. Он осторожно поставил гитару (она оставалась самой верной ему женщиной) и тоже закурил. Вот теперь засверкали уже два маленьких огонька… как две звездочки. Я смотрела на них, на него, на инструмент, на небо… Смотрела и плакала.
А Луна смеялась все громче и громче, и ее смех раздавался в моих ушах. Коварные звезды как маленькие ножички резали мою душу, я хотела кричать от боли, а ОН был тут, рядом… мне уже казалось, что скоро не станет его и меня, а будет что-то единое целое… Никогда еще я не любила его так преданно, как сейчас… и никогда еще я так остро не осознавала того, мы никогда не сможем быть вместе.
-Ты боишься высоты?- неожиданно для себя спросила я его.
-Нет.  А ты?
-Да. И мне всегда хочется прыгнуть вниз. Может быть, потому что я с детства мечтала научиться летать?
- Глупенькая ты...
Он докурил, взял гитару и ушел… Я осталась одна, я никуда не собиралась идти - в такую ночь все равно невозможно уснуть… Мы не можем быть вместе – только одна мысль пульсировала в голове, только она одна отдавалась во мне с каждым ударом сердца. 
Мы не сможем быть вместе просто потому, что я – его родная сестра!
...
А Луна все смеялась и смеялась… и я улыбалась ей сквозь слезы улыбкой человека, навсегда забывшего, что такое счастье. Я боюсь высоты, но наступит момент, когда я переступлю порог и полечу – прямо туда, к этой светящейся насмешнице и к ее верным слугам – звездам…