Пусть будет так...

Лана Гнедко
Я не хочу тебя перевоспитывать, исправлять. И не потому, что мне нравится все в тебе. Но – это все ты, до самой последней своей незначительной привычки, до самого характерного жеста или слова. В этом – ты. Все относительно, и поэтому я не скажу, что что-то в  тебе плохо или хорошо.
Просто – это твое, это – ты…
Я принимаю тебя таким, какой ты есть, не пытаясь исправлять, пытаться тебя «втолкнуть» в мной очерченные рамки.
Да – да, нет – нет.
Разве можно кого-то изменить? Только себя. Это я стараюсь делать – не «взрываться» даже мне непонятными обвинениями, не грустить, когда так хочется плакать, и – улыбаться.
 Ведь это так нравится тебе – когда я улыбаюсь, когда я шучу, когда мне весело, когда я…
Когда я такая, какой я хочу быть с тобой.
И это постепенно получается у меня – и я забываю свою «взрывность». И я иду тебе навстречу – и мне хочется дарить тебе свою нежность, ласково прикасаться к тебе, позабыв про все неприятности.
И – я делаю это, а потом вдруг осознаю – я изменяюсь, я становлюсь такой, что…сама понимаю, что я такая, как хочешь ты…
Но это происходит не потому, что я «насилую» себя – нет, мне это нравится!
И – мне становится необходимым уже дарить тебе нежность, улыбаться тебе, смеяться и радоваться жизни. Потому что это так нравится тебе…
А ты – оставайся таким….
Или – меняйся так, как захочешь ты…   
А я в тишине ночи услышу твое приближение, и зимняя стужа покажется мне только чуть прохладным весенним вечером, а ледянящие снежинки – тополиным пухом, ложащимся мне в ладонь и почему-то тающим…