4. Приключения в день знаний

Анна Новик
Наконец наступило утро которого я ждала целое лето.
Первое сентября, но уже не школьницы, а студентки.
На душе было неспокойно, уж очень ответственный момент.
Проснулась я рано, но сразу начала наводить марафет. Одела давно уже наготовленый для такого случая наряд. Незнаю почему, но мне захотелось выделиться и я приоделась в красную пышную юбку, черный свитерок, а на голову надела , чтобы закончить образ, красную повязку. В результате получилась какая-то «майская роза», но я осталась довольна собой.
После церемонного наряжания заглянула к девчонкам в «соседние апартаменты». Оказывается Алина уже ушла, а Юлька как раз намылилась выходить. Было решено «двинуться в путь вместе».
В коридоре мы тут же столкнулись с двумя хозяйками. Они тоже отправляли старшую девочку Алену  на праздник знаний. Бедная девочка была так нефертикультяпно одета, а в руке держала три облезлых розы! Но сама она не комплексовала ни минуты. И внимательно слушала наставления бабушки, как лучше зарядить в нос если вдруг кто вздумает обидеть. В моем воображении сразу нарисовалась картина каким терминатором станет эта Алена уже годам к тринадцяти, но долго размышлять времени не было.
Мы вирулили со двора и обнаружили возле ворот очень высокого, плечистого, парня. Оказалось, что это дальний родственник Юли и мой одногрупник! Тут мне стало страшно. Если все остальные в группе такие же дяди и тети, то я со своим метром с кепкой буду как Гуливер в стране великанов.
Юношу звали Вадимом. По всей видимости мои внешние даные поразили его так же как и его меня. Выяснилось, кстати, и то, что мы с ним земляки. Втроем мы отправились дальше на торжественную ленейку.
Потом мы с Вадимом подошли к своему куратору, а Юля естественно к своему. На мое удивление Вадим не отходил от меня. Одногрупники, среди которых к моему счастью оказались экземпляры и помельче меня, странно посматривали на нас.
Я сразу же познакомилась с милой девочкой Мариной и мы с ней начали чудить. Залезли на лавочки, что бы было лучше видно ректора. Студентов было море потому такие меры были вполне предсказуемы.
Мероприятие длилось недолго и вскоре куратор повела нас в аудиторию. Вадим притулился рядышком и так как я была довольно «пестро одетой личностью», то наша новая «мама» сразу же предположила что мы наверно встречаемся, я стала красной как помидор и захотелось побыстрее сделать ноги.
Когда приперлась наконец на квартиру и зашла к себе в комнату то обнаружила странную картину. Малыш в явно давно не меняном памперсе, котрый топырщился как спасательный круг и коричневел к тому же подозрительно,скурпулезно перерывал мое нижнее белье. Я позвала Наташу и подумала было возмутиться, но она скорчила такое лицо как будто не случилось ничего необычного,я честно признаюсь растерялась.
Скоро домой вернулись Юля с Алиной. Все были переполнены эмоциями. Каждый наперебой делились впечатлениями.
И тут Алина рассказала забавную историю.
- Представляете когда была на ленейке, то увидела такую «оживленную барышню», вылезла на лавочку на той стороне. Ну скажите мне, кто оденет красную повязку на первое сентября?- Мы с Юлькой переглянулись.
- Алинка, вообще то, это была я.- еле сдерживая улыбку произнесла я.
Бедная соседка сначала растерялась, а потом мы дружно захохотали. С тех. пор я десять раз подумаю прежде чем как одеть чтонибудь эдакое…