three weeks after the birthday

Ромашов Лерой
От автора.
Все персонажи вымышленные.
За разврат не считать.



Я проснулся рано утром, когда унылое солнце лишь тайком проникало к мою бытовую жизнь через бордовые занавески. Лежа на спине, я немного потянулся, открыл глаза и глубоко вздохнул. Почему-то я даже не задумывался о том, что за день сегодня будет и что мне необходимо сделать. Однако я нехотя повернул голову направо и увидел у себя под боком Келти. Ее белокурые волосы довольно мило ниспадали на ее лоб, плечи. Мне нравилось, когда она была с темными волосами. Ума, что ли, прибавлялось. Не знаю, за что я ее люблю. Просто она нужна мне. Она мне не родственная душа, она бывает очень глупой, говорит о пустяках, часто не понимает меня, уходит, но вскоре возвращается. А меня это и устраивает. У меня есть родственная душа, но что я от него могу получить? Не могу же я перевернуть всю свою жизнь и закричать на весь мир «Я стану геем для Брендона Ури!». Это ведь глупо.
Я еще раз взглянул на Келти, улыбнулся ей, будучи уверенным, что она не увидит моей нежности к ней, встал с постели и пошел на кухню. Был выходной — первый свободный день за долгое время. Лето прошло, настала осень. Временами пасмурная, угнетающая, наводящая на странные мысли. Я поставил на плиту турку и начал варить кофе. Чертов Бойд. Приучил меня к натуральному. Хотя сам — воплощение ненатуральность в природе, особенно в наших отношениях.
Коричневый кофе кипит и пузырится. Его запах распространяется по всей кухне, и я полной грудью вдыхаю его. Он протекает по моим легким, оставляя приятный осадок. Я наливаю горячий кофе в чашку. Пар поднимается вверх и кружится в потоках моего дыхания. Я обнимаю кружку двумя руками. Горячо. Начинаю дуть на кофе, прислоняюсь к столешнице спиной, скрещиваю худощавые ноги, закрываю глаза и начинаю думать. Что будет сегодня? Наконец, этот вопрос посетил меня. Провести день со своей девушкой, гуляя по городу, шатаясь по магазинам, смеясь, захаживая в рестораны, а потом, вечером, проведя все оставшееся время в постели? Вариант. Или же все-таки уйти из дома, пройтись по улицам один, подумать обо всем, полюбоваться уходящим теплом, падающими листьями, кружащими в танце прощания, зайти в дешевую закусочную, выпить по кружке пива, потащиться домой и вдруг, совершенно случайно, проехаться по району Брендона, заехать к нему и снова встать в тупик? Тоже вариант.
Я чувствую холодные руки на моем голом торсе. Открываю глаза и вижу перед собой Келти, обнимающую меня сбоку и смотрящую на меня полусонными глазами. Я натянуто улыбаюсь ей и отхлебываю кофе. Черт, кипяток! Одергиваю себя, зажмуриваюсь от боли и внезапно выпускаю из рук чашку. Горячий чай выливается Келти на босые ноги, и она начинает судорожно кричать:
; Росс, придурок!! Твою ж мать, как больно! Кретин, не могу на себя пролить?!
; Я виноват что ли?! Ты какого черта вообще увязалась рядом со мной? Не видишь: я кофе пью!- не отставал я, наклоняясь за оставшейся целой чашкой из Таиланда.
; Я вижу, как ты его пьешь! Опять о какой-то фигне задумался! Ты когда-нибудь будешь серьезен или так навсегда и останешься мечтателем?
; Тебе что-то не нравится во мне?! Тогда проваливай!
Келти поджала губы, стараясь не заплакать. Она зажала руками правую ногу, облитую кипятком и терпела.
; Я так и знал,- бросил я и пошел в ванную за противожеговой мазью.
Следующие минут пять я перевязывал ногу Келти и думал, что все-таки моя вина в этом присутствует и что следует извиниться, но какой-то маленький гордый Райан Росс в душе у меня противился этому. И я молча выполнил свой спасательный долг и ушел в спальню.
Я вошел в #, кинул кому-то неброское и еле слышное «привет» и стал стягивать с себя куртку.
; Росс, наконец-то! Я тебе дозвониться не мог!- Пит подскочил ко мне, схватил за руку, притянул к себе и крепко обнял.
; Что, соскучился что ли?- нарочно округлив глаза «от удивления», хотя Пит этого и не видел, сказал я.
; Ну, милый, уж как три недели прошло с твоего дня рождения, а от тебя ни слуху, ни духу, я уж думал, что вы с Коллин там совсем заспались,- широко улыбаясь ретировал он.
; Да нет. Просто мы же мотались с парнями по радиостанциям, все такое..- устало и натянуто выдавил из себя я, озираясь по сторонам в поиске знакомых лиц.
; Да конечно, однако же Ури с Уолкером находят время выйти в свет, тогда как вы со Спенсером затаились в свои берлоги и не выходите.
; Ну, как получается.. Как Эшли?- решил сменить для безопасности тему я.
; Боги, Симпсон хорошеет день ото дня! До родов остался всего примерно месяц, а она совершенно не волнуется! Честно говоря, смотря на нее, с этим милым животиком, с пупочком, торчащим сквозь одежду.. она бесподобна и так сексуальна! Ты меня кгда-нибудь поймешь! Это просто прекрасно!
; Да, когда-нибудь,- прошептал я и улыбнулся Вентцу.
Я обмолвился еще парой слов с Питом и ушел в зал. Всего после десяти минут за стойкой в одиночестве ко мне подкатил датый Ури.
; Райан!- воскликнул он, обнимая меня сзади за плечи.
; Здравствуй, животное,- насмешливо отвечал ему я.
Я был безумно рад увидеть наконец Брендона. Его сверкающие глаза меня снова завораживали и мне хотелось оставаться с ним как можно дольше.
Мы поговорили о чем-то невзрачном, о бытовухе, можно сказать, и он отчалил в толпу. Около меня воздух все еще был пропитан его легким перегаром.
Я стараюсь углубиться в нормальную жизнь, ухожу с головой в гетеро отношения, но тут же бегу к нему, к этому педику, стараясь найти в нем то же, что нужно мне. Как же хочется быть с ним. Просто быть. Обнять его за плечи, уткнуться в его шею или волосы, целовать мочки его ушей, пить вместе ликер из одной бутылки и покуривать одну сигарету на двоих. Я так хочу слышать и чувствовать стук его сердца в своей груди, что готов отдать половину мира.. Если бы она у меня была.
Я прошел вниз в зал и сел на диван. Наблюдая за множеством людей, искал кого-то, не находил и снова искал. Как какое-то странное совпадение. Я узрел своего ненаглядного Ури на противоположном от меня диване через толпу людей. Руки, талии, задницы мелькали перед моими глазами, то освобождая, то закрывая мне обзор Брендона. Он сидел на диване, обнимая одной рукой за плечи какую-то девушку. Прежде я ее не видел, а значит, Брендон снова несерьезен, и это снова будет случайный секс, случайные отношения, опять он прибежит ко мне каяться в содеянном.. Я смотрел на него неодобрительно, и он это знал, потому что уставился строго на меня, несмотря на то, что в его руках была обворожительная девушка. Она что-то шептала ему на ухо, он улыбался, но не отводил от меня глаз. Лишь раз он отвлекся от нашего невербального общения для того, чтобы соприкоснуться с губами своей спутницы. Ненадолго, всего на пару минут. Но, вернувшись с небес, меня он уже не обнаружил на диване. Удовлетворенная улыбка исчезла с его лица и сменилась то ли унынием, то ли беспокойством. Все это я видел, стоя позади его дивана. Еще несколько минут постояв и повозмущавшись, я вдруг решился и сделал пару уверенных шагов к назойливой парочке. Подойдя сзади, я схватил его за руку и дернул с дивана наверх. Шокированный  Бойд смотрел на меня во все оба. Он вовсе не стал скрывать то, что был удивлен силой моего рывка. Для моих худощавых ручонок это было достижением. Я, грозный и ревнивый, сжал его руку сильнее и повел куда-то. Честно, мне было неважно, куда, неважно, зачем. Я просто знал, что хочу, чтобы он был сейчас со мной. Пусть даже насильно. Но тут ход событий получил крутой поворот. Теперь Брендон рванул меня к себе, схватил за плечи и толкнул в какой-то угол. Я ухватился за него, чтобы не упасть, тем самым склоняя его к себе. Он дернулся, но лишь сильнее поволок меня дальше. Каким-то образом мы завалились в довольно странную подсобку. Мы держали друг друга за плечи. Он тяжело дышал и нерешительно смотрел на меня.
«Я так сильно держу его, что у меня уже немеют пальцы»- успел подумать я, когда Брендон прижал меня к стене с неистовой силой и стал целовать.
Я был рад такому повороту событий. Наконец-то мы были вместе и никто нам не мешал наслаждаться своим обществом. Я отвечал на его поцелуи, прижимая его к себе и снося на своем пути предметы, мешающие мне обнять его. Обнять. Прижать. Не отпускать.
«Я не гей»,- мелькнуло в моем слабом гениальном мозгу.
Он продолжал меня целовать. Он проводил своими золотыми руками по моим тонким пальцам... Касался своими бедрами моих бедер...
«Хорошо, что никто из нас не девушка, и нам не приходится смывать улики — разманную по лицу помаду»- было моей мыслью, когда мы, стараясь как можно незаметно, выходили из подсобки.