Живая жизнь

Владимир Либман
Если бы я начал жизнь сначала, то всегда бы слушался маму, никогда не ходил босиком, не лазил бы с пацанами в колхозный сад, всегда надевал шарфик, не кушал быстро, мыл руки перед едой, делал зарядку, рано ложился бы спать, красиво бы ухаживал за девушками, никогда бы не делал им гнусных предложений, занимался бы спортом в меру, для здоровья, раз в год посещал зубного врача, не сорил бы, не пил бы водку, не проводил время за бессмысленными занятиями, не нырял в незнакомом месте с разбега, много читал, анализировал, никогда бы не имел случайных связей, по крайней мере, выяснил с какого момента связь не считается случайной, не переедал, ходил бы в краеведческий музей, слушал бы квартеты, видел бы в женщинах личности, не заплывал за буёк, не пил бы пива, отпуск проводил всегда со своей женой, не делал дорогих подарков любимым женщинам, собирал этикетки, с удовольствием убирал бы квартиру, вытряхивал коврики, защищал бы диссертацию не ради денег, а ради науки, не стоял бы под стрелой, сидел бы за столом ровненько, ни разу не заболел бы гонореей, знал бы цену деньгам, не нахамил бы в 8-м классе Галине Прокопьевне, постарался понять арабов, прислушивался бы к мнению тещи, мне бы нравились женщины своей самодостаточностью, а не большими сиськами, я бы любил Ленина, Сталина и песню «Взвейтесь кострами», свято бы верил в подвиг панфиловцев, Зои Космодемьянской, и не верил бы в то, что Жуков взорвал атомную бомбу на Тоцком полигоне, чтобы посмотреть, что будет с сотнями тысяч русских людей от этого, я бы  поверил, что Сталин убил миллионы людей, потому что так надо было, никогда бы я не уехал в Израиль, я бы думал 99% времени о деле, а не о сексе, а не наоборот, я бы не хотел набить морду этому уроду, всегда пользовался бы презервативом, не рассказывал и не слушал похабных анекдотов, не стал бы любить зимнюю рыбалку, с отвращением, а не с удовольствием  пил бы самогон, терпимо бы относился к гомосексуалистам, любил бы учительниц русской литературы, мне бы нравились еврейские девушки, не жрал бы я никогда сало, жаренное, острое, соленое и сладкое, утро начинал бы с молитвы и пробежки, верил людям, не похмелялся, считал бы, что хороших людей гораздо больше, чем плохих, а дураков меньше, чем умных, я бы интересовался тем, что она думает, не ругался матом, женщиной любовался, начиная с интеллекта, а не с задницы и грудей, пользовался рекомендациями астрологов и экстрасенсов, читал бы с интересом о личной жизни актеров, и верил в нетрадиционную медицину…
И всё-таки узнал бы вкус настоящей живой жизни!