Мои мысли-мои рассказы

Михаил Юрков 2
Перед тем как я познакомился с Еленой Агеевой  у меня ещё не расскрылся дар писателя.Наверно когда каждый читает мои рассказы думает:"Это не интересно!","Это я не буду читать!" Но Елена дала мне шанс и поверила в меня.И с каждым днём у меня в голове проплывают всё новые и новые мысли или рассказы которые мне очень хочется писать.Когда я начинал писать мою книгу "Моя Страна-Чатландия" я и не думал что я вложу в эту книгу всего себя и целиком уйду в неё.И я написал довольно большую половину моей книги  и когда я давал прочитать её Елене она говорила мне:"Ты,молодец!","У тебя получается хорошо!" и ещё "Когда-нибудь по твоей книге снимут фильм,ты главное верь,в это!" Но у меня уже 365 читатель но хотелось бы очень много.Мне очень понравилось и я не думал раньше даже что  мои мысли или даже мои рассказы кто-нибудь  будет читать!Спасибо огромное  Елене что она мой Ангел-Хранитель и Верит в Меня Всегда!