Мой класс

Олеся Мерещенко
Все эти репетиции, песни, сценки, смех…
Такое чувство, что смех совсем не радостный, потому что скоро расставание.
Хочется продлить это время, но через две недели мы все разбежимся, и возможно с некоторыми мы уже никогда не увидимся.
Так жаль. Только сейчас понимаю, как же горько расставание с этими людьми.
Раньше я как-то совсем не думала, что будет так жаль, а теперь. А теперь я уверена, что на последнем звонке буду рыдать.
Вчера на репетиции у меня возникла идея написать про каждого своё впечатление. Быть может они этого не увидят вовсе, возможно это было бы и ни к чему. Я пока не решила ещё, но я решила написать мнение, которое было, когда я знала их первое время и то, которое сейчас, когда, по сути, почти все стали настолько родными, что просто не передать словами всю теплоту души.
Итак, пойдём по списку.
Наверное, стоило бы начать с тех, кого я встретила раньше других, но я постараюсь в алфавитном порядке, как я привыкла слышать каждый день…

1) Богер Алёна.
Увидела её впервые в 309 комнате, их там было трое. Она показалась весёлой, немного наивной, всё время смеялась. Сначала мы общались довольно мало. Вплоть до конца 10ого, наверное. Мнение было практически нейтрально.
Потом в конце 10ого, как-то так вышло, что начали общаться. В 11ом стали ещё ближе, подружились. Теперь ко всему вышесказанному добавилось и узнавание её, как серьёзного и понимающего человека. Она всегда помогает, приходит на помощь. Я ей даю физику списывать, а она мне ещё что-нибудь. Так и живём.

2) Бердникова Маша
Это человек из немногих, мнение о котором у меня изменилось кардинально. Когда я только зашла в класс, мне сразу бросились в глаза несколько людей. В их числе была и Машка. Если честно, сначала я подумала, что она имеет в некоторой степени завышенную самооценку. Из всех присутствующих выделялась деятельностью. Я даже как-то смутилась сначала. Потом в 10ом, она особо «отжигала» вместе с ещё несколькими людьми. Многие относились к ней не особо хорошо. У меня не было негатива, но во многом я её не понимала. Потом, опять же, в конце 10ого прошёл какой-то перелом в общении. Стали очень близко общаться. Сейчас я её очень уважаю, и по ней буду очень скучать. Больше никто не будет так отжигать на физике, не будет этот звонкий смех, этой деятельности. Очень жаль. Сейчас мы, правда, стали очень близкими людьми.

3) Бубнов Фил
Этот человек тоже относится к тем, о ком мнение поменялось просто колоссально. Вплоть до ЗВФМШ ФизФака мы с ним не очень дружили честно говоря. Не понимала я его, как и он меня. Он меня, наверняка, глупой считал, а я его дерзким. У него и правда очень сложный характер, но в Выездной я стала его очень уважать, да и сплотила она нас очень сильно.  Он меня очень сильно поддерживал, и я как-то прониклась к нему тоже. И  я очень рада, что с ним мы будем учиться на одном факультете. Один из немногих людей, кто и дальше пойдёт со мной по жизни. Это очень радует. Он мне стал не менее близким, чем те, с кем я дружила с самого 9ого класса. И сейчас, все эти репетиции тоже очень объединяют. Вообще, мы ведь скорее всего ещё и на одну и ту же кафедру пойдём, из нас выйдет неплохая команда. Раньше как-то казалось, что он кичиться умом, что ли. А сейчас понимаю, что на самом деле просто к каждому человеку нужен индивидуальный подход. Так что  я под впечатлением.
4) Гулева Валя
Это пожалуй самый близкий человек из класса, и один из самых близких людей вообще в жизни. Наше с ней знакомство началось с того, что я зашла в класс и немного растерялась, а она мне предложила сесть с ней. Так и начали дружить. Окончательно в конце 9ого подружились. Так и по сей день не отрываемся друг от друга. Жаль, что скоро пути разойдутся, но надеюсь, что мы не сильно отдалимся друг от друга. Было бы обидно. Она была наивной и маленькой, а теперь стала дерзкой и уверенной в себе, но что тот, что этот её образ для меня очень родной.

5) Дыбов Антон
Если честно не хочется писать, но раз я условилась никого не обделять, то ладно. Здесь про этого человека, наверное, написано будет очень много, даже возможно больше, чем про остальных. Этот человек пожалуй единственный, в ком я разочаровалась в пух и прах. Сначала я не увидела в нём ничего, он был совершенно обычным, а я ему как-то так вышло, что с середины 10ого нравилась. Потом, в начале 11ого ко всему прочему прибавилась  разве что действительно эффектная внешность и завышенная самооценка. Больше вовсе ничего. Потом, как-то так случилось, что буквально за месяц, мы стали очень плотно общаться. Вернее, как плотно: просто на всех переменах сидели и разговаривали. Потом последовала его шикарная фраза в ответ на мою кокетливую шутку. Ах, да, я забыла сказать, он сантиметров на 20-25 выше меня. Ну, так вот. На мою фразу: «Антон, ты слишком высокий. Так я могу и комплекс заработать, присядь, когда разговариваешь со мной». Он ответил: «Зато за мной, как за каменной стеной». Собственно с этой фразы всё и началось. Многие из класса думали, что мы встречаемся. И когда у меня появился молодой человек, из другого класса, некоторые удивлялись и говорили: «Ой, а я думала ты с Антоном». В конце первой четверти его отчислили, но в принципе разрешили восстановиться . После педсовета мы долго с ним говорили, я ему говорила, что не хочу, чтобы он уходил, он говорил, что его в АГ всё равно никто не любит, зачем тогда ему оставаться в коллективе, который против него. Я пыталась убедить, что это не так, что это его предрассудки. Мне правда не хотелось, чтобы он ушёл. Даже не из личных соображений. Просто, потому что в 11ом уйти в другую школу, значит загубить себе карьеру, ибо АГ СПбГУ-это хороший толчок во взрослую жизнь и отличная база, для универа! Ну, в конечном итоге я стала слишком сентиментальной, но остаться его уговорила. На следующий день, я извинилась за излишнюю сентиментальность, на что он ответил, что и не поверил всем этим словам. Эх, ты. После этого я перестала с ним общаться. Добрые дела часто вознаграждаются плевком. Но это неважно. Просто я увидела его слабости, я их теперь знаю. Пусть другие думают, что у него завышенная самооценка, на самом деле у него комплекс. Он думает, что его презирают многие, поэтому пытается оборониться. Хотя обороняться не от кого.

6) Ермолаев Макс
Это тоже отдельная тема. Вообще все индивидуальны и мнения тоже. Первое впечатление- это та сценка на вечере знакомств 1ого сентября, когда он играл колобка. Потом, в 10ом, его переклинило, и он стал то ли альтернативщиком, то ли эмо. Сначала это вызвало бурю смеха. Потом мне даже понравилось это. Что уж греха таить, в какой-то период 10ого класса он мне нравился. Есть в нём какая-то загадка, но у него была личная драма и девушка его не интересовали тогда вообще. Сейчас, да сейчас он тоже для меня загадка. Закрытый типаж, интроверт.

7) Ефремов Гоша
В начале 10ого он всё время пытался походить на парня из 11ого, так же говорил, так же одевался. Это безусловно злило. Потом, когда тот парень выпустился, восприятие Гоши стало, как отдельной личности. На самом деле я его с некоторых пор уважаю. Есть у него что-то детское, несформировавшееся, но всё же он очень целеустремлённый и стихи пишет глубокие.

8) Кабалин Стас
Когда он только пришёл к нам в класс, я подумала, что он программист. Он мне показался очень умным и одним из самых симпатичных из всех новеньких. Так уж сложилось. Ну, его характер мне так и не понятен до сих пор. Странный, замкнутый, геймер. Вроде не злой, но иногда слишком в себе. Я его почти не знаю, но то, что он умный в этом я, безусловно, не ошиблась.

9) Кононов Антошка
О, это один из моих лучших друзей в классе. Прекрасный человек. На него можно рассчитывать всегда и везде. У меня сложилось такое ощущение, что если ему позвонить среди ночи, он всё равно попытается помочь. Добрейшей души человек. С самого начала у его комнаты начали толпиться люди, которым что-то да надо было. Кому что-то починить, кому решить. В общем никогда не видела, чтобы он отказывал в помощи. Просто удивляюсь. Нельзя не отметить, что, конечно же, ЗВФМШ ФизФака, тоже ещё больше нас с ним сплотила. Это, кстати, ещё один человек, который последует вместе со мной и дальше, т.е.  на один факультет. Что меня тоже очень сильно радует.

10) Кузьменко Олечка
Ещё один человечек из рядов физиков, которая тоже будет на ФизФаке вместе со мной, Филом и Антошкой, если, конечно, всё сложится удачно, но об этом мы узнаем уже совсем скоро…
По сути очень замкнутая натура. Скромная, но на удивление бескорыстная. Всем и всё отдаёт. Самая умная в классе. Обошла всех и вся. Я восхищаюсь, как в ней помещается столько знаний. Колоссального ума человек. С ней мы подружились где-то в начале 11ого, а окончательно сроднились опять же в ЗВФМШ ФизФака.

11) Раев Димка
В начале 9ого казался очень раскрепощённым. Всё время напевал «цирковую» музыку и жонглировал. Даже если было очень грустно, глядя на Диму, невозможно было не улыбнуться. Человек - позитивчик. Однако была доля детскости. Выражалась она в том, что  он зазнавался от каких-то побед. Так что ли. Сейчас стал более уравновешенным, спокойным. Сейчас я стала его значительно лучше понимать. Отличный физик, вот только жаль, что он на ФизФак не пойдёт. Такой талант пропадает.

12) Свиркина Наташка
Ну, в начале 9ого отношение было нейтральное. Умная, скромная девушка, почти ни с кем не общается. Как-то так. Нейтрально. Опять же в конце 10ого, наверное, мы стали, как и с Машей, кстати, общаться очень тесно. Я даже не помню почему именно, но я поняла, что она очень глубокий и ранимый человек, и стала её по возможности оберегать что ли. Просто, на самом деле, мало на свете таких вот людей. Настолько утончённых и хрупкий (как морально, так и физически). Мне кажется, что таким людям нужно помогать избегать стрессовые ситуации, ибо они намного восприимчивее других. Я тоже отчасти такая, поэтому, мне кажется, я очень во многом её понимаю.


13) Слышанкова Алина
Сначала казалась замкнутой. Она вместе с Сумароковой Машей перешла к нам из «В» класса. Может быть поэтому сразу с ней и не начала общаться, просто потому что и так много всего нового было. Потом, потихонечку стала узнавать, она стала жить с Валей по забавному стечению обстоятельств. Оттуда-то я узнала, что на самом деле она очень эмоциональная. Стали общаться, в 11ом как-то волнами дружим. То непрерывное общение, то затишье. Так и живём. Вообще её жизнь, в некоторых моментах очень похожа на мою. Поэтому что-то очень родное в ней для меня есть.

14) Стрекалова Полина
Это самый первый человек, которого я встретила, придя в АГ. Торба «Пилот», «Панки не подохнут» - это всё Полина. Потом нас стала объединять ещё и её нестандартное описание моего братца: «Он добрый и химик». Да, действительно так. Вообще с ней связано много светлых лет. Эти ночные разговоры после дискотеки. Вообще много всего. Она тоже стала неотъемлемой частью моей жизни. Хоть иногда я её не понимаю, но  всё же очень много всего мы пережили вместе. Много воспоминаний, много всего.

15) Сумарокова Маша
Ну, тут мне почти нечего сказать. Я её совсем не знаю. Странная девочка, для меня лично. Красивая фигура, действительно красивая. Вроде неглупая, но по мне так не зрелая. Я не помню, что бы я вообще с ней когда-то тет-а-тет говорила. Как-то не пересекаются множества наших интересов. Просто никто друг другу. Она после окончания АГ уедет в свой родной город, на этом наше знакомство, наверное, и завершиться.

Ну, вот. Я попыталась описать. Довольно длинно, и довольно сложно было это сделать. Столько эмоций. Захватывает дух.
Нет, всё же на последнем звонке я точно буду рыдать…