Когда сердце бьётся на такт быстрее

Ари Де Мон
     Порою моё сердце бьётся на такт быстрее. И в эти минуты мир вокруг будто застывает перед глазами. Я хочу сделать шаг, а ноги непослушно стоят на одном месте, словно живут своей жизнью и не подчиняются воле разума. Я пытаюсь пошевелить рукой, но пальцы будто отмёрзли а мышцы лишились своей массы.
     Страх? Нет...человек может бояться часами, днями, месяцами...Его страхи всегда рядом. Но в те минуты, когда моё сердце бьётся на такт быстрее, я не боюсь!
     Боль? От телесной боли я бы визжала как сумасшедшая, а от душевной — плакала навзрыд. Я бы вертела головой, билась руками и ногами, заливая пол сопливыми слезами.
     Нет...это другое! Это нечто маленькое, но в тоже время большое. Оно согревает изнутри.
     Моё сердце бьётся на такт быстрее всего один миг, всего одно мгновение...мои губы радостно улыбаются, а глаза сияют от восторга. Может быть, случайная слезинка скатится по щеке, смочив краешек губ, и растворится от жара.
     Всего на миг, всего на одно мгновение мир застывает, а потом я слышу твой голос:
- С возвращением, Любимая!
     Любимая...Любимый...как Люблю я это слово, особенно когда есть кому сказать!