мазь от Любви

Полина Орлова
***
эта жгучая мазь
от Любви,
это то, что ты мне подарил
на восьмое апреля,
которое сразу за мартом,
но куда там,
рву беспомощно календари,
станешь ты балеро,
я - одноногим солдатом.
мазь сожгла мне суставы
до беспорядочной боли,
с тобою
до хруста в немых кулаках,
мы так связаны,
слиты в одной канифоли,
я запуталась ветром
в твоих невозможных кудрях.
капля дегтя в горящий бензин,
сможешь мне отравить
эти жизни?
за тобою пойду,
рвать на каждом шагу
когти дикой, испуганной рысью.
мазь сожгла мне глаза,
и теперь у меня эйфория,
потерпи, я остыну,
я стану взрослее
и круче,
потерпи, нежность шелком расправь
на ладонях,
смотри!
я уже становлюсь рядом..лучше
затронешь
за что-то живое, оставь
эти скучные мысли о Боге,
ты забыл,что ты стал балеро,
а я вновь солдат одноногий.
не будем уже
никогда,
только если взорву мир наш к черту!
то тогда мы сгорим,
без остатка сгорим,
надевай свои пляжные шорты!
будет жарко, поверь,
будет жарко! смелей!
мазь сожгла наши сны... и мы стерты,
ты забыл, мы в одной канифоли!
мы чисты, как никто
и никто не сильней
нашей злой исковерканной боли.