Закулисная интрига

Странник Черный
Сказка для взрослых

Однажды, когда в Африке было знойное утро, в русском таежном лесу слониха плакала, обхватив березку хоботом.

- Ой, какая же я дура, - причитала слониха. – Сладкого  захотелось, а что я теперь буду?  Только муравьиные кучи, кабаний помет, мухоморы  и лосиные лепешки, а обещанной сладости нигде нет.
- Эй, говорящая гора мяса, - послышался голос бельчонка– Ты почто дерево ломаешь своим носом?.   

Слониха отпустила березу и запрокинула голову, разглядывая невиданное животное, поскольку никогда до этой минуты не видела живых белок.
- Какой ты смешной, - сказала слониха. – А ты кто?
- Я то знаю кто я и все меня знают, а вот ты то кто?
- Меня зовут Кувшинка. Городская я..
- Ничего себе Кувшинка. Это ты кувшин что ли? А если ты кувшин, то почему разговариваешь?
- Меня так назвали в честь цветка.
- В городе каких только глупостей не придумают: то прибегают и лес без мухоморов остается, поскольку они мухоморовым настоем туловище мажут; то большие компании приезжают и ночью по кустам решают вопрос детопроизводства, не взирая на полчища комаров – кровососов; то приезжают в лес покушать, словно в городе поесть негде,   и оставляют после себя хлам из консервных банок,  бутылок, пакетов целлофановых,  а  теперь вот гору мяса в честь цветочка  называли и к нам пригнали, чтобы деревья ломать.
- Я сама сбежала, - сказала слониха и опять зарыдала и попыталась обхватить колючую елку.
- Сбежала из города? А зачем?
- Мне обманули!
- Слушай , давай ты деревья рушить не будешь. Нам еще здесь жить.
-   Я не рушу. Я, когда плачу, должна что-нибудь обхватить..
- Ты эти городские заморочки брось. Лучше скажи,  кто тебя обманул.
- Воробей. Подлец! Я хоть и слониха, но доверчивая.
- Скажи, а как такой маленький мог обмануть такую большую.
- Он меня малинкой угостил, а я страсть, как люблю сладкое.
- И в чем обман?
- Он сказал, что в лесу таких сладостей навалом. Как заходишь в лес, так прямо тонны этих ягод по блюдечкам разложены. Ну, я дура и поверила.

А в это время воробей запихивал в клетку цирковых обезьян кусочек сладкой груши.
- Я вам точно говорю, как заходите в лес так сразу увидите грушевый сад. Там груши везде растут на дубах, елях, на осинах и кленах, - убеждал воробей доверчивых обезьян., а про себя думал: «Я все равно стану артистом. От слонихи избавился, теперь от мартышек, а, потом глядишь, никого, кроме  меня не останется, и директор цирка обратит на меня внимание и  дрессировщика выделит».