Любовь оценили в евро...

Мария Незайцева
Ты шмотки носишь только от Armani,заводишь меня запахом духов,тебе в сто раз комфортней жить в Италии,но просто к переезду не готов.
___
Ты по утрам пьёшь кофе с вафлями,в обед - вальяжно "Цезарь" и вино,ты даришь мне колье винтажное - не понимая,что оно мне не важно.
___
Ты покупаешь платья мне от Prada,ты хочешь видеть только лучшее на мне,
но ты пойми,мне этого НЕ НАДО!!! Размер "любви" - не в лейбле и цене.
___
Ты каждый месяц выезжаешь за границу,ты любишь виски с колой,но почти не пьёшь,когда не рядом,начинаешь злится,пока я в клубе,ты сидишь и ждёшь.
___
Ты вроде старше - а порою как ребёнок,капризы,крики и упрёки..твой конёк.И то что,не за "статус" я твой рядом. Своим умом,никак ты не поймёшь.
___
Ты любишь Ниццу,я люблю рыбалку. Ты ходишь весь на лейблах,а я нет. Порою по мужски - проявишь слабость,но не поймёшь,что слабость для меня запрет.
___
Мне летом хочется скорей на дачу,а ты смеёшься и скупаешь виллу в Делли. Тебе меня,простую не понять,что я хочу ... на речку..на неделю.
___
Что не хочу винтажных украшений,что не хочу я платья от кутюр, что мне важнее искренность твоих движений,важнее ласка сердца,а не лоск купюр.
___
Подруги все смеются "Вот ты дура",такого мужика не оценила. Им глупеньким,ну просто не понять,что я тебя ведь не за деньги полюбила...
___
Но как у всех историй и у нашей был конец,однажды в Ницце встретил ту,что оценила.Твою машину и отсутствие кольца,за это всё,тебя и полюбила.
___
Теперь она,от пяток до макушки в Gucci,теперь на ней винтажное колье,теперь она,на вилле твоей в Делли,под мышкой носит йорка "Фаберже".
___
Теперь ты слышишь каждый раз "Люблю",за новую машину,за кредитку,и не в домёк тебе,что пыль в глаза,ты ей прощаешь за шикарную улыбку.
___
Теперь она звонит подругам в Куршавель и хвастает,оранжевой Ферари,
а ты домой спешишь как прежде ровно в семь,закрыв глаза,тебя домой не ждали.
___
Ты для неё - лишь толстый кошелёк.Она не ценит,не глаза твои,ни душу.
Ты искренность и чувства променял,на ту,который в целом,ты не нужен.
___
Она тебя не любит - а твои финансы,она по штуке евро тратит в час,
пока ты на работе, спит с британцем, и нагло врёт ему,что мол ты - пидорас.
___
А ты всё чаще вспоминаешь ту,что, рыбалку-любит больше Ниццы.
Ту,что не любит Prada,любит шить себе сама.Ту,что не гонится за принцем.
___
Ту...чьи зелёные глаза...