Переломный день в жизни зайчика

Яна Сивкова
Стоял обычный летний денек, и как в обычное субботнее утро, заяц взял удочку, и пошел ловить рыбу, потому что это было одно из любимых его блюд, о его запеканке из рыбы с морковью по всему лесу ходили легенды, а тем более сегодня должны были приехать родственники.(тетя с дядей из осинового бора, со своими чудесными двойнягками) и они то уж наверняка себе напредставляли как будут смакавать его коронное блюдо. От этой мысли у зайца заурчало в желудке и он решил поторопиться. А чтобы идти было нескучно, так как путь до реки не близкий, да и процесс времени требует, он решил зайти и скорее всего разбудить Ежика (ибо он был известный ленивец и лежебока, а тем более что вчера была пятничная пати, на которой он наверняка был чуть ли не главным зажигалой). Позвонив в дверь и услышав за дверью бодрый голос *кто* и услышав ответное ошарашенное *эт я, заяц*, дверь открыл улыбающийся, полный энергии Еж.
-что это с тобой?
-а что со мной?
-ну ты, это, странно как то, чего не спишь? Время то раннее.
-а я новую жизнь начал, решил меняться, совершенствоваться и изменить свой внутренний мир. А, ну что это я, ты проходи, чай будешь?
-ну мона пол чашечки, я вообще пришел тебя позвать компанию мне составить в рыбалке.
-ууу, с удовольствием, как раз искупаюсь
-искупаешься? На улице же менешье 20ти, тебя же в речку не загнать
-ну это раньше так было, а теперь я открыт миру, готов на многое!
-и давно это с тобой, с ухмылкой подколол его заяц
-да вот, третий день
-мда...ну да лана, не будем медлить, а по дороге ты мне как раз расскажешь, что же такое приключилось-то с тобой и мозг тебе перевернуло
И пока они шли еж поведал ему о совем сне, в котором некий голос поведал ему смысл бытия, о том какие сильнейшие потрясения и чувства он испытал после пробуждения, поведал свою новую философию в общем, и что быть ему теперь посланцем в лесу, освободителем всего животного мира от мыслей и действий дурных. В последствии и заяц стал сначало учеником, а потом и учителем данного учения. И вошло имя йожика в века, и много поколений еще славили его в стихах и песнях. Так возникла философия ежизма!