Про чудо

Лемьен Курасо
Жило было чудо.
Такое себе, обыкновенное.
И день-деньской  выглядывало себе чудо жертву.
И жертвы оно выбирало среди людей.
Разных людей.
Раз было свалилось чудо на прохожего. Прохожий шарахнулся и сказал:" Не время, мне еще надо доделать кучу важных дел. В другой раз…" А в другой раз уже другой человек заявил:" Почему не предупредили, я бы подготовился." И еще раз - "что так поздно? У меня уже нет сил принять это". И еще- "уйди не мешай, я и сам делаю чудо каждый день". А еще- "почему обыкновенное?, я всю жизнь жду необыкновенное…"
И проходило время, и спрашивало чудо, почему ему так трудно на кого- нибудь напасть?
И поняло чудо, что есть одно только условие при котором оно может свалиться на человека, окутать его и не выпускать больше, и это условие-готовность человека принять его, принять его не раздумывая за что и почему, надолго ли и всерьез, принять его как данность, как состояние, и плыть и плыть в нем вечно.

******
Врывается в жизнь
Возмутитель покоя
Неся порядок
*******