Глава 1

Либерта Гольдберг
На улице было наудивительно тихо. Капитолина, как обычно, сидела на подоконнике с открытым окном и читала книгу. На данный момент ей было хорошо, но словно чего то не хватало. Вроде бы любимая книга в руках, за окном - пасмурный безветренный день - любимая погода, Марианна как всегда либо на свидании, либо на кастинге, так что дома ее не было. Что еще для счастья надо? Как ни странно, но что то было надо... В голове Капы даже проскользнула мысль "А не покурить ли мне?", но она быстро выкинула эту мысль из головы, ибо идти в магазин за крепкими ей не хотелось, а курить легкие Марьянины сигареты - это называлось извращением.
Вообще Капа не курила, она даже не одобряла это дело, но порой ей так хотелось выкурить хоть одну. Благо это "порой" наступало очень редко в ее жизни.
Из-за острой нехватки чего то, чего Капа сама понять не могла, она, вздохнув, отложила книгу в сторону и принялась пристально рассматривать полупустую улицу из окна второго этажа.
Местная кофейня, где сидели "три колеки": влюбленная парочка и какая то бизнесс-вумен, дразнила ее ароматом кофе. Вдруг Капа заметила внизу молодого человека с букетом в руках. Высокий зеленоглазый блондин смотрел то на бумажку в руках, то на номер дома, сверяя по правильному ли адресу он пришел. Продолжалось это минуты две, что не могло не вызвать смех у Капы. Молодой человек с удивленным выражением лица заметил ее и поинтересовался:
- Девушка, простите, это Rue Fleurs, 23?
- А вы как думаете?
- Ну...Думаю да.
- Тогда зачем вы у меня спрашиваете, если знаете? У вас на бумажке все написано.
- Эм...А вы случаем не знаете Марианну? Такая блондинка красивая... - опешил молодой человек.
- Случайно знаю.
- Извините еще раз, а не подскажете где она?
- Я что похожа на справочную?
- Нет, нет что вы...я...просто я...
- О, уже заикаемся! - Не могла не съязвить Капа. - Понятия не имею, где моя подруга. Или на кастинге, или на свидании. Я что слежу за ней что ли?
- Ооо, вы ее подруга? Может я подожду ее у вас? Или вы передадите ей этот букет?
Не то, чтобы Капа не переносила этого очередного ухажера Марьяны, просто она всегда была язвочкой еще той. И к тому же привыкла быть одна...А тут какой то парень набивается в гости. Причем парень был явно не в ее вкусе. И не только внешне, но и по характеру. Мало того что блондин (а Капочка была заинтересована исключительно брюнетами), так еще и характер ее постепенно начинал выбешивать. Капа любила остроумных парней, которые могли бы понять ее шутки и не обижаться на ее комментарии, скорее даже чтобы могли найти, что ответить. А тут пришел какой то парнишка, что то мямлит там себе под нос, пытаясь состроить вежливого и аккуратного интеллигента. При этом его обувь явно не блестела, а свитер постирать видать он уже и забыл. Но с другой стороны, на данный момент Капочке резко не хватало чего то, поэтому разговор пусть и с этим мямлей мог хоть как то компенсировать это.
- Я тебе не почтовый голубь, чтобы передавать цветы, да еще и для Марьяны. Поднимайся, что с тобой поделаешь.
Капа улыбнулась и исчезла за окном.
Молодой человек поднялся, стараясь не повредить букет.
- Желтые розы? - нахмурив брови, пробормотала Капа - Ревность, попытка сохранить чувства, исчезающая любовь, неверность или обещание достатка и богатства? Мда...последние два ты дать явно не сможешь такой транжирке как Марьяна. А все остальное к чему? Хотя да, неверность это да. Или ты не знаешь, что означают цветы?
- Эм...нет...А что правда все это означают желтые розы?
- Правда, правда...- нахмурившись, она поставила букет в вазу.
- А как будет "Я тебя люблю"?
- Помоему как на языке цветов будет "Я тебя люблю" знает каждый. Лично мне так казалось, ведь эти цветы более распространенны. Это красные розы.
- А я не знал...а как выразить восхищение в красоте?
- Купи орхидею и выразишь. А проще купи книгу и прочти или мне тебе все цветы перечислять, которые ты все равно забудешь?
- Ладно, ладно...- потупив глаза, промямлил парень.
- Скажи, а тебе Марьяна зачем?
- Нууу...Она такая красивая, веселая...Эм...
- Я спросила "Зачем?", а не "Какая Марьяна?"!
- Я ее, наверно, люблю...
- Пффф...наверно любит...хахаха, мда...
- А что такого?
- В любви "наверно" не бывает.
- Ну хорошо, тогда люблю.
- Хах, а почему?
- Ну она красивая...
- Офигенный аргумент! Я тогда полмира люблю получается.
- Она умная.
- Марьяна?! Эм...ну разве что в сравнении с тобой
Кажется постоянные усмешки Капочки стали раздражать молодого человека. Его лицо уже явно перекашивало от гнева, что вызывало лишь довольное выражение лица Капитолины.
- А почему ты мне постоянно грубишь?
- Я?! - изумилась Капа - Да я еще не начинала! Это мое обычное состояние.
- Когда-нибудь тебе достанется за это.
- Ооо, угрозы?
- Нет, предупреждение!!!
- Мда... Вобще то я слышу это не первый раз, так что Америку ты тут не открыл своей фразой.
- Нахалка! Да ты...ты...ты знаешь кто?!
- Знаю, я - человек. Подвид: человек разумный, пол: женский...Продолжать? - с улыбкой на лице Капа все не унималась.
- Уффгрррррррр...
- Господи, что за взгляд? Что за манера поведения? Ой, простите, а я что наступила на ваше маленькое несчастное эго? Как жалко...
- Боже, где справедливость?
- Где справедливость? Это риторический вопрос не имеющий ответа.
- Что самая умная?
- Я этого не говорила.
- Так я ухожу, букет оставил...Я еще вернусь!
- Как резко то...Ну ладно, Adios!
И парень, как ошпаренный, вылетел из квартиры.
"Мда...просто без комментариев! И когда же за Марьянкой начнут ухаживать нормальные парни? Видать мне этого не увидеть еще долго...Стоп! А этого то как звали? Хм...я даже и спросить не удосужилась. Ну и ладно, черт с ним. Одним ухажером больше, одним - меньше. Все равно обещал вернуться" - с задумчивым лицом Капа вернулась на подоконник за своей книгой.
Молодой человек шел быстрым шагом вдоль Rue Fleurs . Он даже не видел куда шел, потому что в мыслях он лишь возмущался поведением Капы и удивлялся "Почему он не может выкинуть ее из головы?" Ведь неужели, чтобы зацепить его, этой девушке понадобилось лишь ее остроумие? Это было странно, но это было...Кажется файл под именем "Капитолина" не мог подлежать удалению из его мозга...