***

Данила Букарев
Внимание!!!
Просьба автора: Слабонервным не читать. Ставить диагноз или оставлять комментарии без обобщения, исключительно своё мнение.
Поехали…
Цели этого богомерзия исключительно эгоистичные. Нет не из-за денег и даже не для самолюбования. Просто хочу что-нибудь делать, а вот что из этого получается, скажите мне вы…
Я уже очень долго не чувствовал похмельного состояния, ломок и прочего. Нет, я не храм целомудрия и даже близко не подошёл к нему.  Просто мой воспаленный разум позволяет мне видеть мир без границ и стереотипов без допингов.
Именно отказ от некоторых «развлечений» позволил мне задумываться над окружающей реальностью. И как оказалось, это страшно…

D1: Каждое утро с литра крови, вместо чая. Дрожь в руках, хаос в голове, давление в кровеносной системе. Один на холодном полу. Встал, «толчёк», раковина. Два чёрных носка прячутся по углам или, может, в штанинах. Ската матрац, кинул на него вещи и себя. Носки, штаны, футболка. Темень на улице, в комнате, в голове. Кухня, окно, жалкая надежда на противоположенный дом, ХЕР…! Завтрак: сырое яйцо одно, второе, стакан молока. Телефон, часы, фотоаппарат, плеер, деньги при наличии конечно. 11рублей в задний карман. Бля, раковина, щётка, паста, зубы. Упаднические мысли, вот, значит, мозг работает и сегодня. Это хорошо.