Прощай, подруга!

Андрей Романович Филин
Вот и всё, вот и пришла пора нам с тобой расстаться. Мы очень долго были вместе. Дюжину лет отшагали плечом к плечу... И в горе и в радости, и в счастье и в печали... И зимой, и летом. И в грозу, и под палящим солнцем. И... Да что и говорить... Столько всяких-разных событий было у нас на жизненном пути.
Помнишь ли ты, как мы были студентами? Какое веселое время было. Учились и прогуливали, мечтали и окунались в болото действительности, отдыхали и валились с ног от усталости. Или от чрезмерно выпитого пива. А то и не только пива...
Помнишь, как у нас с тобой всё было. И дома, и на улице. И под дождём, и в дальних городах. И урывками, и до тошноты, прости за прямоту. И в тишине, и под музыку. И рано с утра, и поздно вечером.
А сколько Дней Рождения мы были вместе, сколько Новых Годов. Да бесчисленное количество событий «просто так», без всякого повода. С друзьями и без них...
А помнишь старую обшарпанную станцию, где мы опоздали на последнюю вечернюю электричку, и коротали ночь вместе, до утра дожидаясь первую следующего дня... Как нас донимали комары – начало лета было как никак. А на заре не оставалось сил даже заснуть...
Я отчетливо помню, как у нас с тобой всё начиналось. Было солнечно, весна уже зеленела и обсыпала тополиным пухом. Мне стало плохо, а ты заботливо усадила меня на ближайшую скамейку. В тот момент я впервые узнал твой аромат полной грудью... Затем, с каждым днем, мы стали встречаться все чаще и чаще. Мы с тобой становились всё ближе и ближе – душой и телом, мыслями и чувствами, любовью и ненавистью.
А ведь не все было так гладко. Много раз я порывался бросить тебя. Растоптать!!! Уничтожить, забыть! Но ты нежно укутывала меня, и я ломался. Я возвращался к тебе и не мог тебе изменить...
Всё. Пришло время. Несмотря ни на что нам придётся расстаться. И ты не сможешь с этим ничего поделать. Ты достанешься другому. Ты полюбишь его, а он привяжется к тебе. И ты будешь с ним до могилы. Но только не со мной. Не со мной ты будешь делить старость и болезни. Не со мной ты будешь отмечать даты, события и юбилеи. Не со мной!
Знаешь, мне трудно будет забыть твою форму, стройность, аромат. Цвета, которые ты носишь, иногда меняешь, затем возвращаешь былые... Мне трудно будет забыть все те дни и ночи, когда мы были вместе, не расставались ни на день. Я буду видеть тебя каждый день, но буду проходить мимо. Я сделаю вид, что мы не знакомы. И тебе придётся с этим смириться, принять как есть...
Прощай, подруга!!! Прощай, моя последняя сигарета!