***

Никита Драгоманов
три шпаги,...ковер..наверно из Персии ..скучаю за душой,..она сейчас с тобой,..нет,не люблю,и не хочу вернуть,..пластинка заела,пытаюсь остановить,рвусь,кручусь,..забываюсь,..опять мысли ужодят в иное русло,..люди бывают разные..персики,клубничка,картофель,вишенки(всегда вместе,неразлучны),..все они растут на разных грядках в разных садах и огородах..и собирать их вместе,мешая венегрет не правильно,..
я не любитель коктелей,но согласен,что молоко и мясо незаменимые источники белка..ха-ха..думаю еще на 2строчке вы остановились и подумали"что за псих"..да,я псих,..да я я теряю все,что попадает ко мне в руки,.и как ни странно ни сколечки не огорчаюсь,..интересно,а ты по мне скучаешь?..помнишь..а начиналось все весной,..я не любитель больших шумных компаний,но в этот раз другу удалось меня вытянуть,.там увидел тебя в первый раз...я молчал..не то чтобы стеснялся,..но признаюсь,ты меня не чем не задела,..обычная девушка,..немного не из того круга,.но  в тихом омуте черти водятся,..так что я не особо удивился...
потом ты мне позвонила,.взяла номер у Виталика,..знаешь,опять сюрприз не удался,..я ждал)..может стоит податься на "битву экстрасенсов")..
ты простая..серая,.чтож я в тебе нашел?ты любишь когда тебя шелуют от шеи вверх к ушку..обнимая тебя можно оказаться на 7небе,..каждую нашу встречу ты разбавляла чем-то приторно сладким и немного кисловатым...сюрпризы..не знаю таела ли ты,но я ..я был в восторге..что что с моими глазами,я не видел,..ты обманывала меня,а я не замечал,..ты за нос меня водила,..что?как?ведь ты не книга задок ,ты самый дешевый женский роман...смешно..я прочел тебя и хочу еще..