Моя незабываемая любовь. Глава 2

Валентина Волкова
Глава 2.


- Здрасьте, теть Оля!
- О, кого я вижу! Неужели это наша юная красавица. Рада тебя видеть. Как провела каникулы? – улыбаясь, спросила гардеробщица.
- Неплохо. Прочитала пару книжек, смотрела телик и слушала музыку. Ну как всегда. А как вы отдохнули? – спросила я.
- Я отлично. За две недели довязала свитер моему мужу. Он был так счастлив. Ты бы видела его лицо, оно так сияло.
А после этого наша дорогая гардеробщица ушла в себя. С ней такое часто бывает. Она просто начинает вспоминать все хорошее или просто начинает мечтать. Она очень хорошая и добрая, и она хорошо относится ко мне.
- Теть Оль! Алло! Земля теть Оле! Земля теть Оле! Вернитесь на землю! Вернитесь! Как слышно?
- Ой! Извини, я, кажется, снова замечталась. Давай сюда свою курточку и иди, а то на уроки опоздаешь!
- Я успею, не волнуйтесь.
Тетя Оля очень милый человек, всегда вежливо и приветливо ко мне она относилась. За это я ее и ценю.
- О, Соломонова! Ты что техничкой устроилась работать? – спросила с насмешкой Лена Крутая (когда ей исполнилось 14 лет, она изменила свою фамилию, раньше ее звали Лена Пенькова). Она изменила свою фамилию, утверждая, что она не подходит к ее статусу и положению в школе. Ей сейчас 15 лет и многие парни хотят с ней встречаться, но только те, которые помешены на искусственной красоте. Она очень хотела встречаться с Андреем Дубовым, она пыталась его охмурить уже как два года, но, увы, безуспешно и, узнав, что он встречается с Линдой, была прям в бешенстве. Она делала всякие гадости и пакости Линде, но Линда сильная и она все выдержала. Но теперь Ленка нашла другой объект издевательств. И им, как вы догадались, стала я. Вот и теперь она решила выместить на мне свою злобу и гнев.
- Нет, - легко и спокойно ответила я.
- Неужели?! А по одежке видно противоположное, - говоря это, она меня окинула презрительным, изучающим взглядом.
Меня она постоянно доставала, ей всегда нравилось издеваться надо мной. А ведь раньше мы с ней дружили, жили в одном подъезде, и до сих пор живем, много общались и ходили вместе гулять. Но когда ее мать вышла замуж за какого-то бизнесмена, то Лена полностью изменилась. Она стала одеваться в дорогих бутиках, перестала дружить со своими старыми друзьями, завела себе других, таких же богатых и стильно одевающихся, подружек.  Именно с тех пор Лена стала враждебно ко мне относиться и всячески насмехалась надо мной. Ведь я ей раньше многое рассказывала, и именно это она и использовала против меня. Те годы прошли, когда мы с ней были лучшими подругами. И только когда она перестала со мной здороваться, я поняла, какая она была подругой. 
Девчонки, которые стояли рядом с ней, начали хохотать вместе с ней. И повторяли снова и снова «техничка, техничка». Но тут вмешалась наша школьная гардеробщица.
- Ленка, хватит! Иначе я пожалуюсь твоей матери, - с легкой угрозой сообщила она ей.
Ленка же к этой угрозе даже не прислушалась, а сказала: «Девочки, вы что-нибудь слышали? Я лично нет». И с торжествующей улыбкой она пошла дальше.
А мне опять с самого утра уже испортили настроение. Я уже, можно сказать, привыкла к этим ежедневным набегам со стороны Лены. Но все, же каждый раз больно слушать в свою сторону оскорбления и  издевательства Ленки. 
Я перестала просто слушать ее, и пошла дальше на уроки. Вот уже прошло 4 урока. Настроения совсем нет. Жду не дождусь, когда кончится биология, а дальше домой. На химии должна идти контрольная, но мне повезло,  меня освободили. Я уже собиралась домой, но учительница по химии попросила меня принести журнал, его завуч забирал на проверку. И я пошла в учительскую за журналом.
Подходя к учительской, я стала невольным свидетелем ссоры между нашей учительницей по алгебре, и по совместительству нашим классным руководителем, Марьей Ивановной, с ее сыном, Денисом Орловым. Я много раз слышала, как они ругались. Но на этот раз это была настоящая бомба. Марья Ивановна орала на сына, утверждая, что он забросил учебу, прогуливает постоянно уроки и грубит учителям. Денис Орлов был точно не пай-мальчиком, ему скорее подходит термин «мальчик-хулиган». Он был высоким ростом, с красивыми карими глазами и черными волосами. Ему очень шла его стрижка ежиком. Одевался он в основном в черное, белое носил редко, и если и носил то только с какими-нибудь рисунками, черепами или изображениями его любимых рок-групп. У него самого была группа, где он был гитаристом и по совместительству солистом. Он спокойно слушал свою мать, игнорируя все ее слова, как будто он ее вообще не замечал. Уже стало видно, что Марья Ивановна устала ему повторять одно и то же.
 –  Боже мой! Я уже устала тебе повторять одно и то же. Сколько можно? Когда же ты возьмешься за ум? Ты же раньше был отличник по алгебре, а теперь что? Ты же чуть ли не двоечник. Меня постоянно упрекает твой учитель по алгебре. Постоянно говорит мне, что я плохо за тобой слежу. Мне это уже надоело. Ты хотя бы слушаешь меня? – со слезами на глазах спросила Марья Ивановна. 
– Мам, я уже не маленький и хватит на меня орать. Меня это уже достало, и я теперь понимаю, почему отец бросил нас, – яростно закричал Денис на мать и, развернувшись, пошел прямо к двери. Я еле успела отскочить от двери, когда он с невероятной силой толкнул дверь и с такой же силой ее захлопнул. Я осторожно вошла в учительскую и увидела сидящую на стуле Марью Ивановну. Она сидела, обхватив голову руками, и плакала. Я ее знала с 5 класса, с тех пор как она стала нашей учительницей по алгебре. Она живет в соседнем доме. Я много раз видела, как она сидела на лавочке во дворе, она ждала своего сына. А когда он приходил пьяный, она плакала на той же лавочке. Я подошла к ней и осторожно положила ей на плечо руку.
- Марья Ивановна, с вами все в порядке? Вы как-то побледнели, - я старалась поделикатнее ее спросить, чтоб хоть как-то успокоить.
- Да, все в порядке. Ты что-то хотела Анжела? – немного успокоившись, спросила она.
- Я за журналом пришла. Нужно принести на химию, там сейчас контрольная будет. И вот учительница попросила меня принести журнал.
- А почему ты не на химии? – спросила она.
- Так меня освободили. Я сейчас собиралась домой идти, - спокойно ответила я.
- Ну, тогда бери журнал и иди. Я не буду тебя задерживать, - сказав это, она медленно отвернулась и начала что-то писать на листке.
Я подошла к шкафчику и взяла журнал, я уже направилась к двери, но развернулась и, посмотрев в сторону сидящей женщины, я сказала: «Если вам что-нибудь понадобиться вы знаете, где меня найти. Я обязательно постараюсь вам помочь».
Я вышла из учительской, направилась к кабинету химии. Единственное, что радовало это то, что меня освободили от контрольной работы. Я не стала задерживаться в школе и отправилась на остановку…
…Погода на улице была замечательной. Солнце светит и греет. На улице так тепло, что шапку я даже сняла. Остановка находится не далеко от школы, так что долго я пешком не шла. Хоть я жила недалеко от школы, но домой идти я не торопилась. Я решила сходить на каток, пока еще была такая возможность. Я с детства любила кататься на коньках, но всякие там сальто я не делала. Я любила просто покататься, отдохнуть и повеселиться. Когда я доходила до остановки, я вспомнила, что коньки у меня дома и денег у меня не так много, чтоб на катке их взять. И все-таки пришлось идти домой.
Я решила пойти через дворы. Иногда, вот так гуляя, мне кажется, что я одна, но потом понимаешь, что тебя окружают миллионы людей. И от этого только веселей.
Я быстро вошла в свой подъезд, мне не хотелось встречаться с Ленкой, ведь мы живем с ней в одном подъезде. Я быстрыми шагами направилась к своей двери, и как только оказалась в квартире, вздохнула с облегчением. Я в потемках пыталась найти выключатель, но за что-то зацепилась и упала.
- Черт, за что это я зацепилась? – я пыталась присмотреться к странному предмету.
- Енжи, это ты? Дорогая, что ты делаешь на полу? – спросила мама, заглянув в коридор, и включив свет.
Я присмотрелась и увидела, что упала из-за черного кожаного портфеля. У мамы такого никогда не было. Я очень удивилась и посмотрела на маму вопросительно, но она вместо того, чтобы объяснить задала мне вопрос.
- Анжела, почему ты так рано вернулась со школы? Я ждала тебя попозже. Ты что сбежала с уроков? – с легким подозрением спросила она меня.
Я попыталась встать, но у меня плохо получилось, и я опять упала. Как только я встала, из гостиной вышел незнакомец.
- Лиль, а кто там пришел? – спросил он и виновато посмотрел на меня.
- Извини, не надо было оставлять портфель здесь. Ты не ушиблась? – спросил он меня и помог мне встать. Я встала и от удивления окаменела на месте. И это мое замешательство заметила мама и этот незнакомец.
- Лиль так может, приставишь меня своей дочке? А то, как-то неудобно, - предложил мужчина.
Я начала постепенно приходить в себя. И только сейчас поняла, что передо мной стоит мужчина, которого очевидно привела моя мама. Но кто он ей является? Я так пока и не поняла. Мама не встречалась и тем более не водила домой никого противоположного пола уже около 7 лет. И я очень удивилась. Я постаралась хорошенько рассмотреть этого человека. Он был одет в очень красивый костюм, и видимо не из дешевых. Его черные, как перья ворона, волосы прекрасно обрамляли его немного круглое лицо, его темно-карие глаза казались черными, но в них отражалась очень добрая и открытая душа. У него спортивное телосложение, сразу видно, что он немало времени проводит в спортзалах. И что-то в нем казалось мне очень знакомо. Я снова посмотрела на его лицо и поняла, что он очень похож на…моего отца. Я даже удивилась, возможно, ли это? Тем временем я заметила на лице мамы сомнением стоит ли ей говорить правду или немного солгать. Но она решила говорить всю правду, все равно рано или поздно Анжела все узнала бы. Так лучше от нее, чем от соседей.
- Милая, это Владислав Иванович, мой…как бы это сказать…парень. Влад это моя дочь Анжела, - сказала мама и вздохнула с облегчением.
- Очень приятно познакомиться с тобой Анжела! – сказал добродушно Владислав Иванович и протянул мне огромную ладонь.  Я без сомнения пожала его руку.
- Мне тоже. В смысле, я тоже рада познакомиться.
 Я на ходу сняла ботинки и куртку. И пошла за ними на кухню. Все сели за стол. Я еще никогда не видела маму такой счастливой, за последние 5 лет. Я сидела и медленно помешивала ложкой сахар в кружке.
- Енжи дело в том, что я уже 7 месяцев встречаюсь с Владом, и мы решили пожениться. Я долго не хотела тебе говорить, потому что боялась, что ты меня возненавидишь.
Я подняла голову и улыбнулась от всей души. Я была рада за маму, так как знала, что она слишком красивая, чтоб оставаться одной. Я ей всегда говорила, чтоб она начала с кем-то встречаться. И если она очень его любит, то я не против.
- Мама, я очень рада за тебя! И на какой день намечена свадьба? Мне кажется, ее лучше сделать цветочную. Представь, вокруг цветы и у тебя не платье, а огромный цветок, -  я  загорелась желанием устроить самой свадьбу и быстро заговорила, что мама еле меня остановила.
- Енжи, остановись! Ты что не против? Серьезно? – спросила мама, даже как-то удивившись.
- Конечно не против, и даже всеми руками «за». Ну, и когда будет свадьба?
- Мы решили сделать все скромно. Будут только ты, наши родители и самые близкие родственники. Мы распишемся в Загсе  завтра утром, а вечером поедем в медовый месяц. Ты как продержишься без меня месяц? И кстати я попросила твоего классного руководителя присмотреть за тобой, пока нас не будет.
- А бабушка с дедушкой не могут за мной присмотреть? – спросила я.
- Они решили устроить себе второй медовый месяц. А родители Влада живут в другом городе. Так что это единственный вариант.
- Тогда ладно.
Мы продолжали разговаривать на кухне на все возможные темы. Так мы, наверное, просидели часа два. Пока на часах не пробило 15:00. Я спохватилась, ведь я собиралась идти на каток.
- Мам, я собиралась на каток сегодня сходить, ты не будешь против, если я вас оставлю?
- Конечно, нет. Иди, отдохни. Вот, держи деньги, купишь, что-нибудь еще перекусить. Если проголодаешься.
- Спасибо. Я побежала.
Я молниеносно выскочила из кухни, схватила коньки, оделась и выбежала на лестничную площадку. Выбежала из подъезда и потом спокойно пошла в сторону катка.