Хочу жену

Анатолий Пакулов
              Хочу жену,чтоб стройною селёдкой
              И лебединою её была походка.
              Чтобы болтлива была в меру,
              И чтоб имел к ней до могилы веру.

              Остановила на скаку коня
              И посадила на него меня,
              Чтобы зажгла в груди моей пожар
              И,чтоб горел покуда буду стар.

              Чтобы могла варить из овса кашу:
              Поддерживать мужскую силу нашу.
              И не трусила бы меня как грушу
              И с гордостью несла бы брака ношу.

              Ей поручаю все домашние работы,
              Все дни недели окромя субботы.
              Я только не смогу рожать,
              Но в этом деле буду помогать.
              И я любить её готов,
              Ваш Анатолий Пакулов !