Моя незабываемая любовь. Глава 1

Валентина Волкова
«Я хотела бы  улететь далеко-далеко, где нет презренья и злобы. Мне в этом мире не место, не место…Я думаю, что если я умру, то никто этого не заметит. Я буду призраком или простым сгустком энергии. Я буду летать и ничего не замечать. Мне кажется, что я с другой планеты, мне чужен этот мир. Я каждый день мечтаю оказаться там, где мне место и где я найду мою любовь. И мне кажется, что луна моя подруга, а далекие звезды мои сестры, а мой дом это космос. И я мечтаю туда попасть». Дневник Анжелы.


                Глава 1.
     …В окно заглянули солнечные лучи, и будильник начал беспощадно звенеть. Анжела устало протянула руку и начала искать будильник, который все еще звенел. Она нашла будильник и ударила по нему рукой. Енжи сладко потянулась на кровати и, откинув покрывало, вяло свесила ноги.
       -Надо будет вытащить батарейки из этого сумасшедшего будильника. Мне так хорошо спалось, так бы валялась в кровати целый день, но, к сожалению, нужно идти в школу. «А школа - это святое!»- так мама говорит, а для меня это настоящая каторга. Такое ощущение, что школа это сборище психов,- уныло сказала Енжи.
      -Анжела, ты собираешься чистить зубы? – с кухни послышался голос Лилии Владимировны, или просто Лили, как называли её между собой Енжи и её друзья. С  кухни доносились вкусные запахи,  мама, наверное, готовить французские тосты. Я люблю тосты, особенно с абрикосовым вареньем.
      - Да, сейчас спущусь!   
День начинался как обычно. Я спустилась вниз и принялась за завтрак. Так хотела побыстрее найти Линду, чтобы расспросить ее, что же  произошло вчера и какую новость она хочет мне сообщить. Линда Лиин - моя лучшая подруга с третьего класса, и я всегда делилась и советовалась с ней во всем.
Покончив с завтраком, я вскочила и побежала к входной двери, но меня остановила мама:
      - Ей, торопыжка, ты завтрак забыла!
      - Мам я не голодна, и в школе сегодня мало уроков, так, что я врятли успею проголодаться, - спокойным голосом ответила Енжи.
      - Ты и так в последнее время мало ешь, а мне жалко смотреть на тощую и голодную дочь, так что увольте, бери свой завтрак и бегом в школу! – повелительно сказала Лили.
     - Мам я уже не маленькая девочка и мне уже через три дня исполниться 16 лет.
     - А вот не нужно меня учить воспитывать своего ребенка! Так, а ну, хватит дуться, и не нужно смотреть на меня как на монстра. Бегом в школу, а то опоздаешь, - уже спокойным голосом сказала мама.
    - Ладно, я побежала!
      И я выскочила на лестничную площадку. Подбежала к лифту и начала нажимать на кнопку вызова, но почему-то лифт не поднимался: «Этот лифт чё застрял, что ли где-то. Я его так вечно буду ждать, а у меня времени совсем мало осталось!» - я посмотрела на свои маленькие детские часики, это был подарок папы на мое восьмилетие, а спустя шесть месяцев он погиб в автокатастрофе. С тех пор я бережу их, как память об отце.
    Я решила не ждать лифта и быстро побежала вниз по лестнице, все-таки это был пятый этаж, а не десятый. Когда я выскочила из подъезда, то вдруг подул теплый весенний ветерок, и мне показалось, что это ветер перемен. Не знаю почему, но что-то в этом ветре было знакомое и дорогое сердцу, как будто отец хочет меня подбодрить и сказать, что все будет хорошо, и чтобы я не волновалась.
     Я выбежала на улицу, и сразу на скамейке я увидела Линду, еще вчера мы договорились по телефону, что встретимся утром перед школой около моего подъезда.
Ее голос был очень радостный, и она сказала мне, что хочет поделиться со мной своей радостью. Она, наверное, долго меня ждала, так как её густые черные ресницы уже покрылись инеем, что одновременно подчеркивало её большие выразительные и необыкновенного синего цвета глаза. У неё были густые черные, как смола, волосы, которые красиво обрамляли её овальное лицо. Линда считалась самой красивой девушкой среди девятых классов, наверное, даже среди десятых. Она всегда одевалась модно и стильно.
      Я постоянно спрашивала её почему она дружит со мной, ведь я такая неприметная по сравнению с ней, а она отвечала: «Ты моя лучшая подруга и я знаю тебя с пеленок, так же, как и ты меня. Ты самая добрая и отзывчивая девчонка, которую я когда-либо встречала, и наша дружба будет длиться очень долго. И не нужно говорить, что мы из разных миров, это не так!» После мы начинали вспоминать, как выручали друг друга и помогали в трудных ситуациях.
      Я побежала к ней на встречу.
- Ну, что ты меня долго ждала?
- Пришлось померзнуть. Ты где так долго пропадала? Я уже думала, что ты вообще не придешь, - капризно сказала Линда.
- Пришлось прорываться через бдительного сторожа, ты же знаешь мою маму всегда на посту, - с иронией сообщила я.
- Что опять заставляла взять с собой завтрак? – еле сдерживая смех спросила Линда.
- Она все еще думает, что на дворе ее время, и таскать завтрак это дело обычное.
- Но видимо только по этой категории она у тебя отстает. В остальном она очень даже ничего, особенно насчет одежды, одевается она классно. Это я как специалист тебе говорю, - с важным и знающим видом сообщила она.
  Я всегда любила слушать ее разговоры насчет одежды, хотя бы в этом она точно разбиралась. Со школьными предметами у нее были проблемы, особенно с алгеброй, поэтому она всегда меня спрашивала, если чего-то там не поймет. Я ее очень хорошо понимала, алгебра не всем давалась легко, ну, не считая меня, этот предмет мне легко давался.
- Так, что ты хотела мне сообщить? - с трудно скрываемым любопытством спросила я.
- Давай отойдем, по дороге все расскажу.
Мы прошли до соседнего двора. Я жила недалеко от школы, поэтому идти от моего дома приблизительно пару дворов. Пока мы шли, я постоянно смотрела на Линду, пытаясь угадать ее ход мыслей, но никак не могла понять, что она мне хочет сказать.
И я решилась, наконец, спросить:
- Слушай, так что же случилось. Ты сегодня какая-то не такая как всегда. И какая это новость, которую ты хотела мне сообщить.
- Ты мне не поверишь. Я так замечталась, что забыла тебе эту новость сообщить. Ты помнишь, как вчера я тебе звонила и сказала, что иду на свидание?- улыбаясь, спросила Линда.
- Ну, да, только ты так веселилась, что не сказала с кем. А что? – удивляясь, спросила я. Ведь обычно я постоянно спрашивала ее, как у нее прошло свидание, и она постоянно жаловалась на то, как плохо оно прошло, но на этот раз она меня удивила. Она сама начала разговор о ее вчерашнем свидании.
- Представь себе, меня пригласил Дубов Андрей, - еле сдерживая крик победы, сообщила она мне.
Я можно сказать ничуть не удивилась этому. Всем в школе было известно, что десятиклассник Андрей Дубов был самым красивым и популярным парнем в школе. За ним тучами бегали все девчонки. А Линда была красивой и популярной среди девятых классов. Поэтому я не сомневалась, что Андрей пригласит Линду на свидание.
- Да ты что неужели. Круто! Ну и как прошло свидание?
- Все было просто великолепно. Он сводил меня в ресторан «LOVE». Там так красиво ты бы видела, сделано все для романтических свиданий. Он так на меня смотрел, я думала, что он меня своим взглядом просверлит. А в конце он предложил мне с ним встречаться и проводить с ним много времени. И я хотела у тебя спросить, ты не будешь против, если мы с тобой будем меньше времени проводить вместе?- умоляющим взглядом она спросила меня.
Я не могла ей отказать, тем более она влюблена, а я не хочу быть разлучницей двух  влюбленных. Поэтому я сказала, что не против и всеми руками за. Она так была рада, что чуть меня не задушила.
- Ей, поосторожнее, ты можешь лишиться своей лучшей подруги, - еле дыша, проговорила я.
- Ой! Извини, я просто так была рада, что чуть не потеряла сознание.
- Скорее я бы потеряла сознание, чем ты, - потирая шею, сказала я.
Всю оставшеюся дорогу до школы,  она рассказывала и восхищалась своим свиданием. Рассказывая все новые подробности, она так увлеклась, что чуть не поскользнулась и не упала в лужу. Мы еще долго смеялись над этим случаем. Но вот мы дошли до школы. Тут вдруг Линда начала дергать меня за рукав и указывать куда-то в сторону. Я сначала не поняла, что она от меня хочет, но потом, посмотрев туда, куда она указывала, я увидела Андрея Дубова. Теперь я поняла её намеки.
- Ну что ты на меня так смотришь? Иди, конечно, к нему, я не против, - я улыбнулась, сказав это. Линда же засияла и помчалась к Андрею. Я смотрела, как она бросилась к нему на шею, и он закружил ее, а после поцеловал. Я не завидовала Линде, я была рада, что она нашла свою любовь. Дальше до школы я пошла в одиночестве…