Сегодня пошел дождь...

Вита Дельвенто
... а я, как нарочно, забыла дома зонт.

Дождь же, лишь только прознав об этом, сразу же разошелся до силы ливня.

Сильные, упругие, холодные капли бьют меня по голове и плечам, стекая резвыми струйками по шее и сходясь ниже, между лопатками, в едином русле, повстречав там других своих сородичей. По мне течет настоящая небесная река, делая меня как посредником между небом и землей так и соучастником происходящего.

Я смотрю себе под ноги и вижу, как мои джинсы превратились в две сточные трубы, из которых хлещет вода. Шаг - побежал ручеек, еще шаг - побежал другой. Так я и иду, оставляя за собой на асфальте много маленьких ручейков, в которые тут же вливаются новые и новые дождевые потоки.

Налетевший порыв ветра, сообща с дождем, куда-то подгоняет меня, сильно толкая в спину, а моя одежда становится не более, чем продолжением дождя, больше уже не выполняя ни одной из своих функций, а лишь только мокро обнажая мое тело. Для дождя больше нет никаких преград.

И тут я понимаю, что на самом деле, он теплый.

Я перестаю смотреть себе под ноги, поднимаю голову, расслабляюсь и позволяю ему и смыть мне остатки косметики, и промочить все, что вдруг еще не промокло, после чего всем своим существом ощущаю себя такой же в точности частью природы - и как дождь, и как ветер, и как трепещущие под ними листья растений, источающие именно во время дождя особый аромат свежести, и как солнце, которое пока еще прячется где-то за тучами.

Это совершенно потрясающее чувство сопричастности к природе, ощущение, что не ты живешь где-то, среди всего этого, как маленькая песчинка в большом мире, а сама жизнь живет тобой, как и всем остальным миром, с которым ты, на самом то деле, "одной крови - ты и он".

2007г.