безгрешный графоманковый эффект

Полина Орлова
то было давно,уж не помню,
с тех пор все столетия смыты
всплывают на памяти мне,
завис я неведомо где,
как Будда все пальцы скрестил,
и как я сюда угодил?
я клерк был, обычный, не странный,
работал прилично, исправно,
любил я считать с малолетства,
на цифрах прошло мое детство,
я был и товарищ примерный,
характер не злобный,не скверный,
семьи не завел - не успелось,
хотя, как по радио пелось
"если б я был султан", а я клерк
и мне все же приелось
влачить сероватую жизнь и однажды
покончил с работой бесстрашно.
с друзьями покончил, но мягче...
и все стало очень иначе,
бандитом я стал несусветным
на вид все же был неприметным,
я грабил - поймали, сажали,
исправился стал наркоманом,
потом передоз, доктор пьяный
сказал мне "не жить тебе, братец"
и йогой я стал заниматься,
потом Мантрой, Тантрой и Торой,
проникся Содомом с Гоморрой,
решил быть развратником, стал им,
прилюдии, оргии, бары,
девицы и даже юнцы
снимали в уборной венцы,
потом я увлекся наукой,
обжег в кислоте уши, руки,
лишился двух пальцев и глаза,
себя доведя до алмаза.
в последствии всей моей жизни
я сделался тонким и чистым
познал я все тайны и знанья,
но эти смешные старанья
тот Бог как-то странно воспринял
лишил меня чувств, и отныне
бродил я по свету в уныньи,
но даже тоски не случалось,
во мне сердце тихо стучалось,
и что не стрясись - я спокоен,
немного расслаблен, изгоем
я стал средь народа,
средь леса, средь скал, средь животных
был доведен
до рефлексов лишь рвотных.
и как-то на просеке в осень
мне встретилась старая Рози,
которая раньше была мне невестой,
но это все в прошлом,и, в общем, не к месту.
она мне сказала "послушай,
я знаю как вылечить душу!
пойди в светлый храм, где-то в Риме,
там свечку поставь Им во Имя,
скажи " я не знаю,что делать, простите"
и грех твой ужасный простят!"
сказала она и ушла
сгоняя своих поросят,
она ведь была поварихой,
хотя,я опять вспомнил лихо.
я вышел в дорогу, в любую,
ведь все, говорят, в Рим ведут,
и вскоре я прибыл, ликую,
та церковь, что как-то зовут.
зашел, покрестился нелепо,
купил я свечу и поставил
и мысленно как бы представил
свое естество изнутри
и вдруг!.... гром раздался, я обмер,
и вижу свеча так горит,
как будто в нее целый космос
залили перепутавши с воском.

***
я видел бесконечный свет,
и им был ослеплен,
Божественный свет,
который бил лучом
в зрачок и заставлял кричать,
упасть на колени. свеча
в церквушке поставлена мной,
и свет от нее был живой,
на щепки взрывало иконы,
и стёкла хрустели в ладони,
свеча догорала, и скоро
вся церковь стонала
земля
разверзлась подо мною,
был принят в безгрешные я.