Лара как картина импрессионистов...

Женя Астафьева
Каждая её кофточка напоминала мне картины импрессионистов. Смелые яркие мазки и пятна, невероятное, почти сверестественное переплтение цветовых сочетаний и пятен… Казалось авангард сочетался с кубизмом и с неомодерном… Она одевала то цвнт фуксии, то ярко зелёный, то насыщенно жёлтый, бирбзовый, цвет зедёнки, цвет травы, морской, фиолетовый, беспредельно синий, неоново голубой… Она казалось играла в цвета, как маленькие дети играют в куклы… И всё же я не могла подавить в себе странное ощущение. .. Все эти цвета были предназначены не чтобы подчеркнуть свою сущность, а с точностью до наоборот, чтобы отвлечь внимание от своей души, от своего внутреннего мира, от грозовой пустоты внутри себя, от своих страхов… Так клоуны одевая броские наряды и смешные костюмы, полностью перевоплощаясь в забавных и смешных персонажей навсегда скрывают под ярким кричащим гримом все свои проблемы, все жизненные сложности… Клоуны всегда рассказывают не свою историю и играют чужую роль… Ларочка, наверное, даже не всегда осознавала, насколько пыталась убежать от самой себя, от своей души, от той настоящей эмоциональной женщины, которой была… Смотря на неё, мне часто делалось больно и страшно, ведь побег от себя не приносил желаемого облегчения, а наоборот угнетал, не давал ни секунды покоя и отдыха, заставлял трепетать, бояться, скрываться… Этот побег, как в детстве, от ужасных монстров своего сознания, делал её маленьким беззащитным зверёчком… Она просто не могла столкнуться с реальностью, которая была невыразимо и невыносимо страшна для её психики… Ларочка моя, ведь проблема не только в окружающих, проблема ещё в том, как ты сама к себе относишься! Ларочка, заюша, я люблю тебя, я знаю, ты сильная, ты со всем справишься!