Забивши в папироску конопли...

Дмитрий Шевченко
*   *   *

Забивши в папироску конопли.
оставшися один в бескрайнем поле
Охота оторваться от земли.
И предоставить ветру волю
Поднял меня он чтобы над землей
Над реками, над городами
Не помню я откуда, кто такой
Но вы все подо мною, под ногами...

Да что мне ваши веры и кресты
Зачем распятый бог вам под одеждой
Вверху лишь облака, и с высоты
Я вижу в ваших лицах лишь надежду
Читайте мне молитвы и псалмы
И воду пейте ту где мыл я ноги
Пусть кто-то говорит что это мы
Но я познал, теперь я стану богом

И лейте ваши слезы предо мной
И бейте головами о бетоны
Но каждый будет в сердце сам собой
И умирая слышать свои стоны
А я так и останусь над землей
Над реками, над городами
Не помню я откуда, кто такой
Но вы все подо мною, под ногами...

09.08.2006