Не стану летать

Дмитрий Шевченко
Закройте, закройте глаза мне...
Застелите их слез пеленой
Пусть я не помню, не верю,
Но я знаю, что будет со мной.

Я не буду на ваших могилах,
Я не буду носить вам цветы.
Вы парите... куда уже выше?
Небо вам - земляные пласты.

Разрешите мне просто не слышать
Не касайтесь моих слабых рук
Вы стучите как капли по крышам...
Словно острый порез каждый звук

Я не помню - дышал ли когда-то
Жил ли я или просто проспал
Что есть жизнь, когда сны так богаты
В скудной жизни я просто устал

Вы спешите... для вас суть в движенье...
Ты недвижим? Ты мертв! Ты пропал.
Вы летите. вы рветесь все к солнцу,
Но забыли о тех, кто упал.

Не хочу, не хочу больше видеть...
Не хочу больше слышать и знать.
Забери, забери мои крылья.
Я не стану наверно летать.
                24.07.2006 [12:58]

  p.s. Как же хочется просто спать ...