Закон Бытия

Светлана Грабовская
"Знайди мене!", - слышу я в Сознании целый день Голос Ангела.
В поиске моего любимого Ангела я устремляю свои наполненные слезами глаза во все стороны света, но не нахожу Его.
"Знайди!", - просит он из невидимого простора нежно-трепетно-ожидающим голосом.
Я вытираю от соленой воды глазницы и снова вглядываюсь между сторонами света, но не вижу своего Ангела.
"Знайди!", - еле уловимо доносится до слуха.
Я поднимаю глаза в небо, но и там нет моего Ангела.

- Где Ты, мой единственный Ангел? - взывают мои шепчущие уста.
В ответ тишина.
"Где ты, мой дорогой Ангел?", - кричит Душа.
В ответ глухота.
"Где Ты?", - бурно несет Сердце.
В ответ пустота.

- Ветер, - слезно я обращаюсь к потоку свежего воздуха. - Ты знаешь все! Ты принес Его голос, ты Его и унес. Прошу, верни Его! Верни Его если не в теле, то в голосе... в Его чарующем родном голосе!
- Не могу! - прошуршал Ветер.
- Ты можешь все!!!
- Не спорь, не все в моей власти! Есть и космический ветер, который могущественнее меня.
В захлебе я протяжно вопрошаю:
- Куда ты Его унес?
- Не могу ответить тебе, Ангелус! Это тайна, которой правит Закон Бытия!
- Тайна... тайны... кругом тайны... и жестокие законы! А когда же жить свободно от законов?! Когда жить соединенной в одной Любви Жизнью друг друга? Когда...?
- Не стенай, Ангелус! Я сам на многие вопросы не могу дать ответ - не имею права!
- Что же мне делать без Него? - отворачиваю я в шепоте голову и опускаю мокрые глаза. - Как жить?
- Смирись! Сейчас не Ваше время! Ваше время не настало!
- Ты хочешь сказать, что мы в будущем встретимся и уже никогда-никогда не расстанемся?
- Ангелус, пока я лечу, опережая время, ты каждое дыхание заглядываешь  в будущее с верой в вашу встречу, и ты ее видишь вперед меня!
- Это фантастические картины нашей совместной жизни, которые никогда не сбудутся...
- Сбудутся! Твои видения однажды воплотятся в реальность! Предсказания осуществятся! Вы встретитесь! Ты дождешься Его!
- Но когда?!
- Когда Его голос будет слышен все ближе и ближе!

С. Грабовская – «ТЕБЕ»