Территория L

Грета Кокс
Я иду по дороге от. Мне навстречу - идущие к месту, идущие к тому, откуда и отчего я от. Ведь уже весна, и со всего города ползут они к общей постели на глади воды. Движутся мне навстречу, и в их глазах - узнавание. Я как они. Но я потеряла надежду.
Они - ошибка своих родителей, они - неприятие людей, они - несвободная свобода. Сумевшие понять, кем являются, не нашли выход.  Я была каждой из них, не будучи с ними.
Они пытаются доказать всему миру, что имеют право. Но в Спарте старейшина бросает слабого больного ребенка в Тайгетскую пропасть.
Они носят кольцо на большом пальце так, как это делали цари и верховные жрецы. Но скоро опять будет «статья», и их будут сажать на трон, отправляя к Богу.
Они образуют цепь вокруг озера, держась за руки. Мираж общности, мираж силы. Кто-то прыгает в воду; а может быть, кто-то толкает того, кого держит за руку; а может быть, кто-то не видел, что впереди вода. Они утонут все вместе. «Мы ведь должны держаться друг за друга». «Я не утону один». Разные.
Я иду по дороге от. Мне навстречу - новые звенья ржавой смертной цепи.
Чувствую тепло женской руки. Меня пронизывает желание и чувство защищенности. Я же сказала: я как они. Чужая теплая рука тыльной стороной ладони касается моей руки. Мы рядом. Мы как они. Но, возможно, мы - исключение. А если и нет, то мы умрем другой смертью.


(17.04.2009) Greta Coques