Язык мой - враг мой

Тринадцатый Аркан
Язык мой - враг мой.
Старо, верно на все сто, особенно со мной, всем таким загадочным, и до противного иногда велеречивым.

А всё расслабляющее действие женского общества и качественных спиртных напитков, да.
Так вот, была у меня одна знакомая, не сказать чтоб разбитная разведёнка, но весьма около этого. Блондинка, пергидролевая естественно. Будучи дамой строгих, но без излишеств, нравов, принимала меня в гостях без задних моих мыслей, а так, потрындеть вечером под кофе с коньяком о том-о сём, да компутер ей поднастроить(Системное мышление у неё было в самом зачатке, как прямо по анекдотам, ага). Ну, общались мы, значится, года уже наверное два таким макаром, не допуская никаких физиологий, да нашла коса на камень...
Собрала наша разлюбезная пергидроль_блонд друзей-знакомых на некий праздник с возлияниями и танцами вокруг осыпающейся уже к тому моменту ёлки, а меня определила в техподдержку - бутылки открыть там, сыру нарезать, танцевально-музыкальную программу отслеживать. Во.
Народ принял на грудь, девки томно с парнями в медленном танце тискаются, грязные тарелки с рюмками на столе хаотично располагаются. А я с нашей милейшей хозяйкой, как на грех, во главе стола, да с полными фужерами коньяка. И вижу, что всё это мне напоминает до дыр затёртую в совеццком кинематографе ситуацию с хозяевами и пьяными гостями, которым вроде как уже пора бы по домам. Тут моя пасть раскрывается, и оттуда вылетает эдакая непонятная происхождением своим тирада: "Слушай, у меня такое ощущение, что мы сейчас вместе гостей проводим, а потом ты будешь мыть тарелки, а я тебе помогать их вытирать...". Госпожа N. сразу вся из себя зарделась как маков цвет, и разговор плавно перевела на какие-то погодные условия Козложопинского Аффтаномного Округа. Но с того вечера, встречая меня с моей супружницей где-нибудь на улице, моя знакомая вновь заливалась краской, отводила глаза, и теряла дар речи к едрене фене минут на пять(а то и более) кряду. Половина моя естественно начала напрягаться нипадецки, а я даже получил через месяцок от нашей N. весьма недвусмысленное предложение начинать притаскивать свою задницу вместе с зарплатой на еёйную скромную "жылплощадь".
Визиты в ту замечательную квартиру пришлось постепенно, но неуклонно, свести на нет, и хряпнуть кофе с коньяком мне сделалось решительно не с кем, кроме как с друзьями-раздолбаями. Супруга моя кофе не пьёт. А жаль, уж очень ритуал красивый...