Почитай мне стихи...

Вера Попова Кнал
Было начало июня. Призыв партии и правительства не допустить потерь в урожае достиг ушей руководства завода. И ком-парт-профсоюзный актив бросили на прорыв!
И вот автобус, обдав нас вонючим дымом, потащился в последний пункт назначения, оставив 14 горемык: по 7 мужчин и женщин. Посчитались и расхохотались. Мужчины котировались далеко не все и соотношение сложилось, как всегда, не в пользу женщин - снова без конкуренции не обойтись. Видно придется быть одной. 
Расположившись в избушках-сараюшках, решили отметить приезд. Побродили и выбрали необыкновенно романтичное местечко. Высокий берег Дона, круто обрывался вниз, за рекой луг, а дальше темная громада леса. Красотища! Но, подойдя к обрыву и взглянув вниз, в груди сердечко со страху сжималось - не дай Бог сорваться! И все же, картина завораживала своим величием и раздольем.
Тосты всех перезнакомили, после какой-то там рюмки стали друзьями и отправились гулять толпой по берегу. Кто-то рассказал анекдот и все с готовностью рассмеялись. А меня потянуло на поэзию от очарования красотой природы, опьяненной воздухом душистых трав и плеском реки. Вспомнилось что-то подходящее к моменту, такое же романтичное и певучее, и я прочла вслух. Недоуменное молчание было мне ответом. Да уж, не вписалась со стихами в тему и в обстановку. И я выпала из общей болтовни. Нашли полуразвалившуюся лавку и бревна, присели и продолжили разговор о предстоящей жизни здесь. И вдруг мужской шепот у моей головы:
– Почитаешь еще? 
Я замерла. Как понять слова? Это шутка? Или как? И кто это? Оглянулась. Он – полная противоположность моим девичьим представлениям о мужчине-мечте. Невысокого роста, плотного сложения, светловолосый, голубоглазый. Если добавить, что я сама не обижена ростом, а он чуточку ниже меня, то будет полная картина того, что быть не может никогда.
Встретилась с ним глазами. Сердце прыгнуло и остановилось. Это ОН! Его глаза сверкнули в ответ – да… это ТЫ! 
Я смогла только кивнуть головой – почитаю. Мы ушли молча. Осторожно коснулись руки, опасаясь чего-то. Словно током обожгло обоих. Вздрогнули одновременно. Но руки не разомкнули, только плотнее сжали пальцы. Он обнял меня за плечи. Я прижалась к нему.
Небо, густо усыпанное звездами, Дон, посапывающий где-то невдалеке, безбрежная ночь…
ОН и ОНА!