Сайт Одноклассники-лекарство от первой любви

Баланенко Татьяна
Сижу в ночи,"мигаю" -нефиг делать,
Тут гость ко мне-о мама,кто же это?
"Любуюсь",в шоке, не могу поверить-
Да это ж грезы моего "рассвета"!

Еврейский "мальчик"этак лет на сорок-
Животик,ушки,словом-"все при нем",
Мои седины покрываются позором-
Страсть пожирала некогда огнем.

Я ж так страдала-потеряла в весе,
Любовь-морковь пронзала острым жалом-
А он сейчас противный,точно плесень,
Выходит-извела себя я даром.

Ну нет-не даром,применю-ка фото -
Моя племяшка сильно похудела,
Потухли глазки у бедняжки что-то,
Не говорит ни слова,курит тоидело.

Беру за руку и тяну к экрану,
Делюсь позором-"Только посмотри,
Я излечу печали горькие и раны,
Лекарство тут от первой есть любви"

Хохочем вместе-как и не было забот,
И привлекаем громким смехом мужа-
"Что веселитесь? Кто этот урод?"
Никто!А говорят,что этот сайт не нужен.