8 с половиной

Натали Григ
8 с половиной…


Молодые люди, у вас 5 минут…
А что делать!?...
Что делать? Целоваться…
А можно мне с ним пройти?
Махнула рукой – иди…

Эти несколько метров туннеля…ступеньки наверх…твоя рука…ты что-то говоришь, а я как во сне…не хочу ничего понимать …Боже, дай мне силы пережить это…вот твой Экспресс…ты опять что-то говоришь…целуешь меня…ничего не чувствую…все как в ночном кошмаре, когда хочешь закричать, а голоса нет…ты в вагоне…между нами немое стекло…сейчас Экспресс унесет тебя от меня…унесет на край света… возьми меня с собой…возьми!!!...умоляю!!!...не любовь мою…не сердце…не душу, а меня!!! всю!!!…я сейчас уйду…я не буду ждать отправления…вдруг захочу впрыгнуть в твой вагон в последнюю секунду…а я знаю, что захочу…я хотела этого уже с первого дня нашей встречи….твои губы говорят уходи…я ухожу…ступеньки вниз…несколько метров туннеля…только что ты был здесь…рядом…со мной…вернуться!!! Бежать!!!…Бежать к тебе!!! Л Ю Б И М Ы Й!!! НЕ  У Е З Ж А Й!!! Назад…назад…назад…


Тысячи раз прокручиваю, как кинопленку, назад…назад…назад …в тот мир…в наш с тобой мир…он только наш…этот маленький мирок огромного счастья… там осталась наша жизнь…все непрожитые вместе годы, века, тысячелетия…все это вместилось в 8 с половиной дней…


Назад…назад…назад…
Ты моя…ты моя девочка…да…я твоя…я только твоя…называй меня так…я - твоя девочка…Не хочу, чтобы ты уезжал…Прости мне эти слезы…я буду сильной…но так не будет, понимаешь…не будет больше никогда…как жить без тебя…я теперь не умею без тебя…где ты был?...как ты мог жить без меня?...ничего не хочу знать…ты мой…ты только мой…где ты раньше была?...люблю тебя…не плачь, любимая…я вернусь…

Назад…назад…назад…
Этот город…он соединил нас…ты полюбишь мой город…хотя бы потому, что мы здесь были вместе…пусть он встретил тебя непогодой…ты полюбишь его…потому что я буду ждать тебя здесь…Я БУДУ ЗДЕСЬ!!! ЖДАТЬ ТЕБЯ!!!


назад…назад…назад… в первый день…все вернуть…все сначала…
это ты!!!…я вижу тебя…ты!!!…такой родной…невероятно желанный…ты рядом – вот твоя рука в моей…я люблю тебя…любила всегда…вечно…мне хочется кричать об этом…кричать как можно громче, чтоб этот крик повис в воздухе  и остался там навсегда…как высказать…как выкричать любовь мою к тебе…моя любовь - ЭТО ТЫ!!!


Natali Grig 6 мая 2009 г.Москва