Мой идеальный день

Никита Сивков
Я проснулся от того, что солнце начало тихонько светить мне в глаза. В кровати уютно и тепло, но с солнечными лучами становится ещё комфортнее. Времени около 5 утра, солнце только-только появляется. Я выспался, хотя и спал всего 4 часа. Наверно, в этом мне помогают занятия йогой – я расслабляюсь и способен полностью набраться сил за очень короткое время. Довольный от мыслей, что впереди у меня как всегда великолепный день и с улыбкой на лице, я выбрался босиком по чуть прохладному полу (его небольшая прохлада бодрит с утра и пускает мурашки по просыпающемуся телу) на балкон. Ощущая свежий утренний прохладный воздух, я сладостно потянулся и стал любоваться великолепным видом на необъятные просторы – кругом природа как на фантастичных картинах. Пейзаж настолько необычный, что можно было бы потратить целый день, наслаждаясь его причудливыми формами и красками.
Собака, заметив, что я потягиваюсь на балконе, медленно спрыгнула с кровати и, потягиваясь, побрела ко мне. Увидев, что я поворачиваюсь к ней, она начала радостно вилять хвостом и прибавила ходу. Я присел на корточки, собака положила свои передние лапы мне на плечи и начала лизать мне лицо, как будто это было самое вкусное мороженое в мире. Я её обнял. Мы тихонечко вышли из спальни, чтобы не разбудить любимую жену и отправились на утреннюю пробежку. По пути на улицу я заглянул в комнату напротив, где так же сладко спят сынишка с дочкой.
Иногда на пробежку я беру плеер, но сегодня я решил насладиться звуками утренней пробуждающейся природы. Пробежка проходит каждый раз по новому маршруту, ведь мир вокруг меняется и каждый день радует чем-то новым и завораживающим. Я бегаю в спокойном размеренном темпе, а собака иногда останавливается и что-то вкрадчиво обнюхивает, затем заметив, что я уже от неё далеко, быстро наверстывает это расстояние. Иногда я быстро срываюсь вперед и, зазевавшаяся в каком-то интересном для себя месте собака, начинает пытаться меня догнать изо всех сил. Когда мы уже почти сравниваемся, я сбавляю темп, и собака пулей проносится вперед ещё метров на десять по инерции.
После часовой утренней пробежки, немного устав, я сделал зарядку и отправился в душ. Около семи утра мы всей семьей собрались на завтрак. За столом мы обсуждаем наши планы на день, смеёмся и наслаждаемся пищей.
Сегодня, после завтрака мы с сынишкой решили полетать на личном самолёте. Мы выгнали его из ангара, и он засверкал в лучах солнца. Это ярко-жёлтый современный пропеллерный самолёт, который по своему виду очень напоминает самолёты моей молодости. Отличие его от самолётов старого образца было в развиваемой им скорости. Заведя винт и усевшись в кабину, мы помчались по взлётной полосе. Ещё мгновение, и наш самолёт отрывается от земли и устремляется прямиком в чистое голубое небо. Именно здесь, в этой массе воздуха, ощущаешь свободу выбора направления твоего движения. Как говорят «на все четыре стороны» … в небе их уже больше … а где-то их вообще бесчисленное количество.
Обед сегодня мы решили устроить на природе. Организовали маленький пикник на берегу озера в пяти километрах от дома. Отличному аппетиту способствовало купание с плесканиями в чистейшем озере. На природе мы вдоволь нарезвились, поиграли с собакой, подкрепились и отправились ближе к дому.
После пикника я уединился на пару часов в своем кабинете, чтобы немного «потворить». Сегодня мне захотелось завершить свою картину, которую я рисовал уже неделю. Как раз сегодня я её и закончил. Это был пейзаж из моих ощущений от полёта, но не на самолёте, а как будто я летал самостоятельно, без чьей-либо помощи. Довольный своей работой, я позвал всех полюбоваться моей картиной, которая мне самому очень понравилась. Я даже осознал, что мне удалось отобразить именно то, что я себе представлял в уме. Картина понравилась всем и я ощутил гордостью за свою работу.
На сегодняшний вечер мы запланировали встречу с друзьями в нашем шикарном особняке. Вечер с друзьями мы начали с великолепного ужина. Стол как всегда ломился от различных блюд, в то же время можно было выбрать что-то себе по вкусу и выйти из-за стола не с чувством тяжести в желудке, а с лёгкостью от того, что желудок оказался сыт как раз тем, что он и хотел сегодня на ужин. В кругу друзей мы любим играть в различные игры, смотреть фильмы и просто общаться. Сегодня вечер мы начали с битвы в «Монополию». Поиграв часа полтора, мы решили устроить подвижные игры и перешли к «Твистеру». Скрученные и перевитые тела не могут не вызывать положительных эмоций у наблюдателей. Не меньше положительных эмоций испытывают и участники игры, оказываясь в неожиданных позах. В завершение вечера мы устроили пение под гитару. Иногда мы обходимся караоке, но не в этот раз. Сегодня дочка принесла мне гитару и попросила меня на ней поиграть.
Распрощавшись с друзьями, мы с женой отправились укладывать детишек и почитать им сказку на ночь. Мы любим выдумывать сказки на пару. Иногда получаются такие шедевры, что мы уже подумываем выпустить собственный сборник сказок. Кто-то из нас начинает сказку, а второй подхватывает рассказ и так, передавая друг другу «эстафетную палочку» мы приглашаем сон в детскую. После того, как детишки заснули, жена отправилась в спальню, а я ещё несколько минут посидел и понаблюдал, как они погружаются в таинственный мир сна. Я погасил свет в детской и направился в нашу спальню.
Жена уже успела подготовиться. Горели свечи, откуда-то доносилась тихая музыка. Я стал романтично улыбаться и проследовал к кровати …
Ииииха!