письма лета 1-3

Анж Штерн
22:30 письмо первое.
молчите ****и, я святой!от: май 040, 2010,
Гландштадте Роуз, 2.

Просто белые солдаты
Улыбаются среди войны
Среди обязательной войны
Среди обязательной войны
Просто белые солдаты
молча знают свое.

(с) Гр.Об.

  А что делать, в продолжение разговора скажу я. В том мире, куда я божьей милостью

соизволил попасть, нет места иным наречиям, кроме "нельзя". Это люди так сделали. Не

сказать, чтобы мне совсем не удавалось здесь ломануть реальность, я есть везде я и

всегда буду, частенько проскальзывает, но..

  Так, в путанице между тем и этим, и приходит ко мне..все новое и новое. Будучи не

слишком озабочен мирским, смотрю на все сквозь пальцы, сквозь очки, сквозь года, сквозь

собственную фантастическую призму самых для этого места нелепых, самых истинных событий.
 
 Кстати, дикий случай: вчера шел по РайМоунд Штрассе, наткнулся на Белоглазого. Сделал

не свети-не-свети, как здесь говорят, а попросту говоря смылся во избежание. Ну вот куда

это годится, скажи мне, дорогой друг, брат и предатель? так дело не пойдет, я так кони

двину скорее, чем запланировал.

  Ноги болят...Весь день то туда, то сюда, рехнусь скоро (понимаю, в моих устах это

звучит нелепо, однако сумасшествию, как и совершенству, нет предела.)

Старые гнилые ногти! Помнишь? Ты не можешь не помнить, это ведь так недавно было!

  Сколько лет прошло, 200? 300? Для меня, как и для тебя, это не срок, поэтому имею

смелость предположить, что память тебе, любезный, за это время все-таки не отшибло.

Что еще имею сказать. Устал я очень. Как собака. Поговорить здесь не с кем, а с кем
есть, с теми лучше бы и ваще не говорить. Такова местная специфика.

  Пьянствую. Редко правда, но пьянствую. Меня тут не знаю за кого принимают, когда,

проезжая по Карказоннер Пляц, с лошади блюю.

А фестивали здесь дикие, можешь мне поверить, не то что в нашем (в моем) ранешнем

захолустье. Позавчерась Диколюб фонтан поджег. Ты спрашиваешь, как? А очень просто.

Перед этим Андрогуй из фонтана воду слил, и пустил туда по замкнутому кругу бензин. Вот

не жалко ему денег. Мне, правда, тоже не жалко. Лошадь вот купил. Они здесь дешевые -

полторина штука.
 
  Вот ты лучше мне скажи, любезный, куда мир катится. Колобок какой. Катится и катится.

От того ушел, от этого. Шесть самоубийств за последнюю неделю, и всё с Мариеннского

моста. Мёдом там что ли им намазано. Дизайн не ахти, внизу штыри. Не понимаю, чесслово.

  По мне, так лучше с Вечной Многоэтажки. Правда, на неё очередь: там блайхеры и монаки-

айяр единочные служения проводят. Как-то неприятно уходить из жизни под чужеродные

религиозные завывания, а они там почти каждый день (и ночь тоже).


Остается одно: намазать бельевую веревку хозяйственным мылом и..Однако, не дождетесь.

Буй вам всем заречный. Если уж я остался цел и невредим опосля твоего безвременного

начала, так теперь-то и вообще грех жаловаться. Нормально всё. Лошадь вот купил...Хотя,

я уже об этом писал.

  Теперь о торговле. Ты знаешь, не очень. Ландсмарки идут еще хорошо, а вот твои любимые

хитин-покровы почти не берут. Пару раз взяли двое, как автомобильные чехлы, и все.

Schei;e, как здесь говорят. А я-то, дурак старый, двойную партию заказал на ent-0-

складе, в надежде на лучшее.

Мне порою так хочется закричать "я без тебя не могу!" на всю Главную Площадь.

Но я молчу.

Прощай на_век,
с любовью*,
Твой А.//





 
 21:26 письмо второе.
молчите ****и, я святой!не датировано. сбоку справа пририсован смайл :[ и стилизованными буквами написано "Алекс", буква "А" как знак анархии.

  Привет, конфета наркотическая! Что, соскучился без меня? Как похуй? Ах, как

нехорошо! :)
 
  Окурок ты хелицеровый. Хотя кому придет в голову курить хелицер? Разве что мне, с моей

вечной любовью употреблять все не по назначению.

Wish you were here, мы бы с тобой на Фонтаны сходили. Там сейчас очень хорошо: весна,

зелень, и бьющие в небо бриллиантиновые струи, отливающие всеми местами радуги. Также

веткхие деревянные помостики темно-коричневого цвета, M-n-плитка (сдвухсотлетенная!),

поросшая от такой жизни зеленым мхом, и куча всяких фриков, радостно снующих меж

покрытых капельками дерев. (айс!)


  По вечерам на улицах здесь зажигают свечи, они везде: на асфальте, вдоль тротуара, на

карнизах, на спинках скамеек в специально закрепленных канделябрах, на могилах вдоль

дорог, с номерами и портретами (в честь памяти безвременно зачатым).

  В некоторых кафешантанах здесь подают минусовое молоко. Это для тех, кто хочет впасть

минут на 10 в депрессию (ну, или на 30, смотря сколько выпить). У всех здесь вечное

хорошее настроение, но некоторые, в поисках новых ощущений желают погрустить. Ну, как

наши многие хлещут водку, для того чтобы победоносно проблеваться и помереть с утра.

  Посетил кафедральный собор имени Падло Пегассо. Вот уж где. Одни околоинарии чего

стоят (а стоят они полторы тысячи торинов каждая, я узнавал). Картины приятные,

развивают. Однако верхушка собора наводит на мысли об обратном - ***, извините (я не

шучу). Это у них, вроде как, для счастья. Но мое счастье всегда при мне, зачем мне еще

4х-метровый на далекой крыше. Тут еще есть малая (хз почему малая, она большая) церковь

Николы-на-Шпильках для трансвеститов, тут каждый 5й мэн этим увлекается; простонародная

храмень имени Быдло Быкассо и несколько малых schwarz-тойфелей, для сатанистов. Ну,

блайхеры и монаки-айяр в храмах не нуждаются, им общественные крыши подавай, я тебе уже

писал об этом в прошлом письме.

  Религиозный народ, ничего не скажешь. На меня косились сначала - никуда не хожу, так я

блайхер-кройц нацепил, типа, и я при деле; перестали.;)

  Ссылки по местам заточения оказались битыми, кстати. Это, однако, не помешало мне

найти искомое ископаемое и стать еще на один уровень выше. Радостно.

  А сосед мой, Долбанищев Хойл Павлович, собачку завел. О двух головах. В местных

столицах - Лаххельне, Дрант-Биттербурге и обоих Мерсалях (один тот что на Майне, другой

тот, что на соплях) - это сейчас модно, вот старых хрыч и решил на склоне лет

выпендриться. И Бомж бы с ним, но ведь на клумбу мне гадит эта диковина неоднозначная. Я

думаю, пристрелю я ее на досуге. Не люблю я собачье

дерьмо в белых розах.

  Да, опять 25! Сегодня Белоглазого в кустах видел возле Ахтунг-Ратуши. Ягоды он ел,

сучина сверхантиприятная. Бодер, тот еще типчик, советует мне солевым баллончиком

обзавестись. И знает ведь, что не помогает это нихрена, только реклама одна, а все

равно. Гад, одним словом. Хотя, до гада он не дотягивает. Так, гадик.

"Бог истинный, Бог всемогущий - все знает, а мне туда и дорога".

 Далее следует многоуровневый рисунок, изображающий забор, и длинная фраза, написанная неизвестными знаками на неизвестном языке.

Блять. Я творожники в духовке забыл. Ща приду.

Во блин. Творожники так грешно и страшно обуглились, что я даже прямо не знаю. Пекарь из

меня не очень, а вот повар я неплохой. Ну, когда дело не касается духовки, конечно. Я

все в основном по холодным закускам специализируюсь. Ты, правда, так увы и не

попробовал. А ведь я мастер.

Чем это опять воняет. Надо сходить посмотреть.



письмо третье.
молчите ****и, я святой! (также не датировано)

  Извини, что предыдущее так и отправил неоконченным. Совсем я зарапортовался, сахар

мой. Был бы еще толк. А толку пока одни счета за газ, воду, свет и из булочной. Впрочем,

как всегда. Как сейчас помню: молочно-белая спелость твоей кожи сходит на нет в

мертвенную, отливающую синевой бледность, а я, хоть и в скорбях, а все по делам ношусь,

в тысячах миль от тебя.

  Древний дедай Ассасинов, будь он неладен, позавчера меня чуть своей довоенных лет

машиной не переехал. Я ему много чего тогда сказал. Во-первых, по сравнению со мной он

сопляк — 80 лет всего, хоть это и много по человеческим меркам; во-вторых, он все равно

нихрена не слышит, аки пенек замшелый. Соседка Барабариха, еще одна 70-летняя соплячка,

проходя мимо, весьма неодобрительно на меня посмотрела во время моей гневной и полной

матюгов тирады. Она же не знает, что мне, во-первых, уже зха третий миллион лет

перевалило, а старших всякие не достигшие даже столетнего рубежа молокососы должны

уважать, а не давить личным разваливающимся транспортом; во-вторых, меня ёптыть за мои

три с копейками миллиона переезжали автомобилем, поездом, каретой, боевым слоном,

сверх-0-адайтером около 8 тысяч раз, и мне уже это порядком надоело. Злой рок? Сам

отчасти виноват. Не особо гляжу по сторонам, переходя дорогу. Все равно ведь, даже если

опять не повезет, съебусь из морга по тихой грусти целый и невридимый (после боевых

слонов было особенно неприятно восстанавливаться, сплошная всмятка, а не тело, так и

тянуло обратно в Вечность нахуй уйти).

  Да, кстати. В последнее время я больше стал ругаться матом. А все потому, что наконец-

то заключил перемирие с мракобесием, появляющимся в тонких мирах каждый раз, когда я

нецензурно выражаюсь. Теперь мы ходим в товарищах, и они показывают мне цветные

картинки, заслышав мой мат, а не ***рят током, как раньше. Это уже шестое подобное

перемирие за последние 600 лет (обширнейшая у меня память! на 99,7% использую.)

Остальные 3/10 это то, что я предпочел забыть. Возможно, в этих трех десятых когда-

нибудь окажешься и ты, mein Lieben, это будет то время, когда моя неутихающая с годами

боль по тебе станет совсем непереносимой.

  Порою хорошо уметь программировать. Только это так невыносимо.

  Но не будем о грустном. Я знаю, что несмотря на все свое ехидное равнодушие и мировую

рассеянность, ты все-таки относишься ко мне не без доли восторга, и даже, в те редкие

времена когда окутывающий тебя наркотический туман маленько рассеивается..не без

трепета..)

  И это значит, что любовь мою ты потерять бы не хотел, о мой вечно впятером одинокий

принц Лепросвета, моя тупая загадка, мой вечный сладкий и тяжелый сон ни о чем, моя

любимая жизнь. И я еще долго (всегда) буду тебя не забывать.

Ooohh. Auf niedersehen, Sonne. Love will not die.

just your
A.