Не моя

Анна Барс
Не моя….Больно…страшно…снова больно… Знаю, что именно так и должно быть. Боже ну нельзя так привязываться к людям..нельзя становиться одним целым…нельзя любить тебя за тебя…. Ангел, бог? Нет. Просто человек…просто такая же, как я. просто даешь жизнь. просто меняла. Ты далеко. И это радует. Да! именно радует. Ведь ты будешь с ним. Так хотелось сказать: «Не уезжай! Не покидай меня! Мне страшно! Я не смогу жить!» не сказала. и не попрошу вернуться. Хочу, чтобы ты была счастлива. Я не смогу дать тебе счастья. Не смогу радовать тебя так же, как радуешь ты. Эмоция…ты не просто человек…ты моя эмоция, которой можно доверить себя полностью…без остатка, без сомнений…. Помню…много чего помню…как боялась спать со мной, потому что я разговариваю во сне. Как танцевали лежа в кровати под пятницу…как плакали, потому что любим….как мечтали…о многом…Амстердам…море….ночи…дни….завтраки по утрам…смех перед сном…твоя холодная попа и мои игры в кузнечика….все это проноситься в моей голове, как будто ты не уезжаешь, а что через секунду умру я…….плачу….скорее всего ты тоже сейчас плачешь…не плачь…тряпка……ты ж мужик…Это я быдло)))и твоя маленькая смешная девочка…Люблю тебя очень. эээй….ну я же сказала не плачь…всего пару недель…они как секунда пролетят…Они..это всего лишь жизненный этап. Они всего лишь то, что обязано произойти. Как круто быть и жить зная, что ты есть… До сих пор не могу понять, как же я могла жить…ээээ…без тебя…без твоих холодных рук…без твоих «деточка, крошка, люблю тебя моя прелесть».и не знаю, как смогу жить без этого. Не смей мне сейчас звонить… не смей!!!! Я не возьму трубку…больно!!!ага…больно…комкано и больно…Ты только не бойся…НЕ забывай. Я с тобой…я в твоей голове в твоих мозгах…А ты в моем сердце…просто кусманище отхватила…смешная.любимая…хорошая… такая же как я… моя Моша… Моя моша из питера.Да срать я хотела,что вокруг думать будут.Да срать я хотела, как посмотрит на это Руня,мои твои родители…Мы же знаем, мы не лесбиянки…мы просто педики….мы просто любим друг друга и спим вместе… спали… бессонные ночи,чудачества…Севастополь… Вахтеры…крутится в голове, крутится….взрывается мозг…не вааажно!!!главное,что ты есть…со всеми твоими тараканами,со всеми твоими принципами…со всеми твоими гадостями и любовью к сыру)))звучит как прощание….***)))не дождешься… не прощаюсь…и надеюсь никогда не попрощаюсь…ведь люблю))Так хочется сказать тебе спасибо.СПА-СИ-БО!!!За то,что сделала меня собой,за то,что научила жить и радоваться,научила делать глупости…научила делать то я хочу, и говорить так как думаю…переживала со мной…чувствовала…чувствуешь просцыте)))думаешь ,как я…и говоришь,то что хотела сказать…перебивала, улыбалась…держала за руку…ох…ну и бред я несу… Хорошая моя, хорошая, хорошая, хорошая, хорошая, хорошая, хорошая, хорошая, хорошая, хорошая, хорошая, хорошая, хорошая!!!!!!!ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ОЧЕНЬ!!!!!!!!

Твоя Анюточка))

Не грусти.Обажаю…ахахахаха…нет…ПРОСТО ЛЮБЛЮ!!!