Vkontakte...

Мария Незайцева
Джин-тоником пропитана душа.Я в серой майке с Микки,ты его так любишь.
Мой статус в ISQ "Сошла с ума".Ты медленно меня,но верно-губишь.
_________________
Вконтакте из друзей меня - делит.Не удивительно-ты хочешь,личной жизни.
А у меня,пойми,теперь-лимит.Понять так сложно-что теперь не мой,а лишний.
_________________
Черкаю розовым карандашом тетрадь.Глазами клеточки считаю,как дурная.
Текилу научилась водкой запивать. Ну да,чего таить..я не святая.
_________________
Писала анонимные - "люблю".Потом стереть хотела,а не получилось.
Джин-тоником все раны я залью. Себя виня,за то что торопилась...
_________________
А девочку нашёл себе что надо.Она из "Go-Go"...ахуеть...=))))))
Вульгарно красная,дешёвая помада.Хоть задница красивая,приятно посмотреть.
_________________
Читая статусы твои,невольно улыбаюсь.Хотя по честному-готова зареветь.
Они все к ней...я нахуя стараюсь?!..Гораздо проще,взять и умереть.
_________________
А ты всё так-же,спишь с моим медведем? И носишь майки,что я покупала....
А где живёт она? Ах...вы ещё соседи.... А до тебя она кому ещё давала? =)))
________________
Да что-ты,что-ты...она просто чудо! Ах,пелемени говоришь шикарно варит?
Пожалуй-ка,свалю скорей отсюда...А то горелым что-то очень "тянет"...
_______________
Она ты говоришь,минет не практикует? И догги-стайл,ей не по душе?
Заткнись,устала слушать эту мерзость.Живи по принципу-с ней рай и в шалаше.
_______________
А знаешь...что-то расхотелось.И разлюбилось тоже,как то сразу.
Еби теперь свою "Go-go" принцессу.Предохраняйся,не таскай домой заразу.
______________
Джин-тоником пропитана душа.Я в серой майке с Микки,ты его так любишь.
Мой статус в ISQ "Сошла с ума".Ты медленно меня,но верно-губишь.