Измерение

Виктор Горобец
Задерживаться у входа в ателье я не стал – подгонял дождь. Однако внутри тоже оказалось холодно, одна и радость, что сухо.
Мне позарез были нужны брюки. Модные, добротные брюки, какие выходят в результате ручной работы. Вещь, получаемая на руки, в результате множества примерок с двусторонними советами заинтересованных сторон – рождающаяся на твоих глазах, – несомненно, более качественна, нежели штамповка с казенным текстом прилагающейся к заднице аннотации. Одним словом, я хотел брюки, и вот я здесь...
В эпоху рыночного ширпотреба, одежды и обуви продающейся на вес, мое сердце с замиранием предвкушало неторопливый, обстоятельный путь к появлению обновы.
Главное – попасть к опытному закройщику. Человек новый в этих местах, я прибег к испытанному способу: купил приличную шоколадку, каковую презентовал очаровательному созданию с рыжими, ярче пламени волосами, так любимыми поэтами.
- Посоветуйте, любезная, настоящего мастера своего дела, который не прочь взяться за пошив чудных брючек, в аккурат на меня, и с успехом могущего завершить работу к вящему удовольствию сторон?
Приняв дар, барышня вздохнула:
- Только из симпатии к вам, молодой человек...
Я вожделенно затаил дыхание.
- Поищите, лучше, другое ателье...